Всем добрый день, вечер или утро. Столкнулся с проблемой, вчера решил заправить кондиционер фрионом, все бы ничего, все было сделано успешно, но при попытке включить кондиционер был разочарован, ситуация следующая: при попытке включить кондиционер, загорается снежинка, компрессор начинает крутиться буквально пару секунд, после чего снежинка тухнет, а приводной диск на компрессоре стопориться и не подает признаков жизни больше. При попытке включить его снова снежинка загорается и тут же тухнет, приводной диск стоит на месте, во время заправки был откручен датчик под пластиком справа сверху (под дворниками) есть ли вероятность, что во время установки этого датчика назад, он не был до конца закручен, что способствует проблеме с кондиционером? Если же дело не в нем, то что это может быть? Куда копать где искать? Так же заметил, что если заглушить машину, а после снова завести, кондиционер начинает работу, опять же на несколько секунд, после чего диск стопориться и так де не подает признаки жизни. Температуру снаружи датчик передает в приборную панель, вчера было около +18-19 градусов. Авто Audi a6 c4 1z 1994.
Это говорит о том, что есть ошибка, которая блокирует работу. Делаешь самодиагностику (рециркуляция + вверх) и смотришь ошибки на первом канале. Когда заправляют, то для запуска компрессора надо замкнуть контакты разъема датчика низкого давления (на испарителе, который откручивали). Иначе система думает, что газа нет. Как заправишь до нормы, то возвращаешь всё на место и убираешь перемычку, т.к. дальше дольше работать датчик.
Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI А6 С4 https://share.google/7FizZ6EHuq38ipsgv Проскальзывание говорит о том, что данные с датчика оборотов в компрессоре не совпадают с оборотами мотора. Или их нет. На рядных моторах компрессор zexel с датчиком. Можно поменять кодировку на компрессор денсо и вопрос отпадает.
А как можно поменять кодировку? Есть какая-то информация? Как я понял это датчик g111, Сам датчик не мог накрыться?
Нужен шнур. Мог. Чтобы это понять надо смотреть 29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28). Замена или чистка потребуют заправки.
По кодировке нашел информацию, буду пробовать позже, если правильно понял, теперь для замены датчика на новый, нужно будет снова спускать фрион и после заправлять по новой
Да, надо заправлять. Но для начала надо проверить его работу и подключение. 28 Частота вращения двигателя (об/мин) 29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
да, делали стендом, проверка вакуума, полное удаление конденсата, старого газа и масла (газа почти не было) и полная заправка нового фриона с новым маслом. До меня не известно кто и когда последний раз вообще пытался пользоваться кондиционером, когда машину купил, было много нюансов в технике, вот дошло дело и до кондиционера.
Подскажите пожалуйста, что это за вакуумный клапан? (Выделил красным) на моем авто один шланг был отсоединен, поставил на место, понять не могу зачем он и для чего или от кого.
Вообще там ещё одна трубка должна быть, вставлена в коробку с приводом жёлтой заслонки (на твоём фото крышка с красной наклейкой и одним саморезов). Просто вставлена и всё. По данному климату информации в сети завались. Включая этот форум. Только не ленись искать.
Проверил в 28 канале ошибки 5.2 4.8, расшифровку не нашел, может кто знает? Обороты двигателя не показывает, в 29 канале 000
05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17. Это который в бампере расположен. 4.8 - хз что за ошибка, возможно по датчику G89, который возле испарителя.
Снял фишку с испарителя, она не прозванивается, ни на заведенную, ни на заглушенную, если поставить один провод в фишку, а другой дать на кузов, тогда будет питание, в ином случае, фишка не показывает напряжения и не прозванивается