Писал выше, из-за бесконечного отключения, подключения релюх, скручивания проводов, забыл в очередной раз отключить реле от сторонней сигналки. Блок починил, накрылся транзистор C32740 VT11 (21р.) , не включал основные реле которые подают питание на управляющие реле моторчиком компрессора. Полюс сплавился сам мотор, точнее коллекторный узел, все пластиковое превратилось в кашу. Коллектор отшлифовал втулку щеточного узла восстановил как смог. Моторчик новый нашел стоит ~2500р (жалко)
У меня стоит сигналка cenmax vh210 (очень древняя) ей не пользовались уже лет 7, а ЦЗ за неделю прошедшую закрывал со 2 -3 раза двери , сейчас только отрывает и долго качает,щас пойду все цепь управления еще раз прозвоню и проверю ЕЩЕ раз герметичность, еще бы знать как вырезать эту старую сигналку.
вскрываешь перчаточную полку , боковину, и вперёд удалять сопли. 99 % всё находится там. долго работает насос значит что то негерметично, надо проверять.
Тут такой момент, разобрал цз пропаять контакты все и тут просто ради любопытства проверил это переключатель, в одну сторону если дуть не идет вообще , физически ходит и мембрана цела внутри ,так и должно быть ?
Это ограничитель избыточного давления и разряжения, т.е. при исправной пневматической системы после срабатывания актуаторов повышается давление или разряжение и данный ограничитель отключает насос. Если система негерметично, то насос выключается по таймингу прописанному в схеме или микроконтроллере.
Добрый день , прошу помощи с информацией не знаю куда писать ,может тему создать ? Такой вопрос-какую лучше сигнализацию ставить на Audi 100c4 с gsm