Не работает компрессор центрального замка на Ауди 100 (с-4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ast_bahitjan, 3 июн 2010.

  1. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Механика + сигнализация, а вот это уже я не знал, спасибо, т.е. мое реле #4 наверно все таки на своем месте стояло.
     
  2. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Возможно я начал с конца, извиняюсь.

    Не работает компрессор центрального замка, сам моторчик я проверил, его релюхи целы, сигнал на запирания/отпирание приходит. На плате компрессора под плавленые дорожки, надо его шерстить.
    Отключаю его от машины, не гудит бензонасос, не крутит стартер.
    В машине есть штатная сигналка + Аллигатор 275 вроде.
    Т.к. удалять доп. сигнализацию в планах нет, то закоротил две реле, установленные скрытно и замотанные изолентой в недрах проводки, одна на бензонасос, вторая на стартер.
    Естественно сам Аллигатор врезан в блок центрального замка, по этому могут быть любые нюансы о которых я не знаю, зато я могу узнать все нюансы штатной сигнализации и проводки.

    Да этот факт меняет дело, но эту часть я и не спрашиваю, только хочу удостовериться что в штатных системах нет других подводных камней.

    Кстати подавать минус на 1 ногу 16 пинового разьема может хорошая идея, по этой линии может питаться что-то что я не нашел.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Очень странное утверждение...
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Со штатной сигнализацией и ИК датчиком для дистанционного открытия замков дверей.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В чем странности?

    IMG_20220804_104027.jpg
     
  6. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    ИК датчики ставились на стойки с обоих сторон, но у меня такого нет.

    А реально схему найти данного блока?
     
  7. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    У меня обычное реле 4 контакта, т.е. как ты говорил только для сигналки.
    По схеме с АКПП да там двойное реле, замороченное.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #248 knyazevpit, 4 авг 2022
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    Двойное реле ставиться в случае АКПП + штатное противоугонное устройство, а не просто при наличии АКПП до 1996 года, затем данная противоугонная система была вытиснена иммобилайзером.
    В моем случае при наличии АКПП стоит обычное реле и иммобилайзер.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это может говорить о том, что данный ЦЗ уже не родной.
     
  10. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Возможно, хотя может этот блок ставили она обе комплектации.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.020
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если у тебя нет ИК датчиков, то это не твой ЦЗ
     
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #252 Dim4ik, 4 авг 2022
    Последнее редактирование: 4 авг 2022
    Отчасти ты прав, с АКПП тоже может ставится четырехконтактное реле, только наличие или отсутствие сигнализации на это ни как не влияет.
    На АКПП с индексом CDT идет реле на 4 контакта, на остальные то где побольше.
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А в данный момент когда все реле перемкнуты, при подключении насоса цз стартер крутит?
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Если учитывать что на машину автора этка выдает только два варианта: 4A0862257H - без сигнализации, и 4A0862257J - с сигнализацией и ик портами, а первый владелец мог заказать только с сигнализацией, то вполне могли установить этот насос а ик порты не устанавливать.
     
  15. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    К сожалению нет, я бы не стал сюда писать.
    Взял кабель-трекер может им что найду, не хотелосьбы весь салон разбирать.
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Т.е ты отключил насос, перемкнул пару реле и теперь даже с насосом стартер не крутит, правильно понимаю?
     
  17. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94

    С насосм стартер крутит.
    Я вроде все сделал для того чтобы заработал стартер.
    удалил две не штатных реле, перемкнул штатную реле сигналки, убрал насос, и тишина.
    Подключаю насос, не трогая изменения с реле, все начинает работать.
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так я про это и спрашивал:

    Предлогаю сделать так: подключить насос, но не подключать 16ти пиновую фишку. Попробовать завести, если стартер не крутит кинуть массу на первый пин этой фишки.
     
  19. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    Да мы так и порешали, завтра попробую.
    А этого "жука" на выходных буду искать.
     
  20. ligverd

    ligverd Bad e-mail

    27 июн 2011
    26
    Курская обл.
    Audi 100 C4 AAR `94
    #260 ligverd, 6 авг 2022
    Последнее редактирование: 6 авг 2022
    Стартер заработал (мой косяк), но все равно не заводилась, небыло зажигания.
    Снял 16 пиновую фишку, не заводится, снял только 12 пиновую заводится, снял только 6 пиновый разьем не заводится.
    Оставил 6 пиновый разъем и кинул минус на 1 ножку 16 пинового разъема, заработало.
    По схеме на 6 пиновый разъем приходят два плюса от С/E Panel pin 30 т.е. всегда +12 от батареи.

    Не очень понял зачем так, но компрессор не коротит эти ноги по крайней мере в выключенном состоянии.

    Закоротил 1 и 2 пин в 6 пиновом разъеме и повесил минус на 1 ногу 16 пинового разъема, завелась.
    На заведенной машине отключаю минус от 1 пина 16п разьема , сразу глохнет.

    В принципе чего хотел добился, спасибо помогли разобраться.
    Буду разбираться дальше с проводкой и чинить блок СЗ.
     

    Вложения: