афтор у меня такая же проблема с пропеллером! в пробке больше 100 температура, из-за этого у меня у самого температура повышается=) постоянно врубается-вырубается пропеллер...в блоке предохранителей постоянно проверю предохранитель на 25 ампер, белый... так как греется.. он у меня на сигнал и на этот самый пропеллер. если предохранитель каюк, то точно закиплю =) в чем проблема не знаю... кто-то говорит, что температура 100 это нормально, но она выше то что смотреть? если включается датчик работает, если включается и плохо охлаждает то что ? =) а если еще в чем то проблема? =)
Подниму тему. Короче,замыкал контакты на датчике...тишина,не включился вентиль...реле №272 я так и не нашел...у меня в блоке предохранителей под капотом слева стоит только один предохранитель на 30А,три термопредохранителя в конце и две каких штучки слева от первой ячейки в этом блоке...объяснил как смогреле не нашел...двигатель продолжает сильно греться в пробках,сегодня опять до 98 дошло.дальше ждать не стал,остановился. И еще,я так понял чтоб проверить вискомуфту надо к крыльчатке прислонить газету,если она рабочая,то должна остановится?так ли?
наоборот в черной коробке под капотом стоит реле высокое. надо его выдернуть и замкнуть силовые контакты 30 с 87, посмотришь на реле, какие в колодке им соответствуют должен заработать вентилятор. если нет - ищи, где теряется питание. предохранитель стоит в салоне под торпедо за перчаточным ящиком.
Сергей,у меня короче нам месте этого реле приколжен предохранитель на 30А,а самого реле нет! До этой весны,доп вентилятор работал отлично,всегда после глушения авто и кстати во время тоже,значит кто-то куда-то приделал перемычку?! и еще от самого вентилятора идет провод куда-то вниз к левой стороне радиатора,проследить невозмжно куда именно,так как мешает бампер..Этот доп. вентилятор должен включаться от датчика подкапотного пространства или сам по себе?может датчик махнуть?
Да и еще...не это самое напряжное,а то,что тачка греется не по-детски в пробках,сейчас за бортом +5-6,а у меня темпа уже за 90 заваливает,когда стоишь глухо или едешь еле-еле..по трассе потом падает до 85 где-то. Что может быть причиной такого неадекватного поведения авто?ранее подобного никогда не было...Может термостат заклинил в закрытом положении(патрубки горячие,печка дует хорошо)..Вискомуфта вроде пашет нормально,но я ее пока не сбрасываю со счетов..Подскажите,куда рыть,а то ездить становится тяжко,пробки-то кругом
самое трудное - бороться с колхозом. тут варианта два 1 - сдаться электрику 2- разбираться самому. предположу вариант - сделали по схеме, например, таза. у меня таза не было, но знаю, что есть авто, где вентилятор крутит в не зависимости от работы двигателя и включенного зажигания по срабатыванию датчика в радиаторе или в одном из патрубков в или из радиатора. схема построена так питание на силовые контакты реле вкл. вентилятора подано всегда от акб, как и обычно. схема управления реле запитана так: + АКБ - катушка реле - контакт выключателя в радиаторе или патрубке - земля (общий). происходит следующее - если сработал выключатель, то через катушку реле потек ток и замкнулись силовы контакты, вкл. вентилятор. т.е. при работе двигателя ОЖ нагрелась, вентилятор вкл., мотор заглушили, а вентилятор продолжает работать до отключения. родная схема в этом случае уничтожена, т.к. скорее всего не нашли временного реле или посчитали конструкторов тупыми и заставили охлаждаться мотор за счет генератора и акб вместо вискомуфты, добавив вкл. доп. вентилятора по нагреву ОЖ в радиаторе. начни с вентилятора - подай питание напрямую и проверь его работу. если все ок, то иди по проводам в обратную сторону и проверяй.
проблема это или не проблема но достала =) короче температура около 102 врубается вентилятор, но работает не долго се 20 где-то потом вырубается, температура по датчику остается такая же. Раньше это вентилятор врубался при такой температуре дольше! Сейчас при выключении зажигания он малотит пока предохранитель не сгорит! че за проблема? очень боюсь в пробке закипеть!
вполне возможно при какой температуре начинает кипеть двигатель? 105 еще нормально для пробки при периодически работающем вентиляторе? и я почему-то не могу увидеть твою схему в этой теме, как будто ее просто нет
Странно. Схема в моем альбоме лежит. На всяк случай вот прямая сцылка: http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=793&pictureid=3294 Кстати, осенью, когда еще жара была, у себя тоже заметил, что вентиль не включается и в пробках температура растет. Но до критических значений не доходила. Правда, когда стрелка ползет выше 90 град, почему-то начинают слегка плавать обороты. Мож действительно, температура была высоковата. По старой памяти (первый год когда ездил) вентиль должен был включиться после 90 градусов.
Термовыключатель вентилятора радиатора и есть искомый датчег. Кто-то писал, что антифриз начинает кипеть при 108-109 градусах в системе под давлением. А вот когда должа отработать биметаллическая пластина в датчике, замыкающая контакт первой скорости вентилятора, а когда вторая - этого не знаю. Надо инфу смотреть по датчику.
там схема обрезанная. здесь тоже не полная (не показаны схемы управления вентиляторами от кондея), но все-таки по охлаждению все есть. хочешь полную, качай здесь Audi 100 45 93 год датчик по перегреву стоит в левом нижнем углу радиатора ниже шланга. начать надо с его проверки, параллельно проверить цепи от него, замыкая контакты в разъме. правильность работы реле и скоростей вентилятора можно проверить с помощью кондея, благо потеплело. включив климат на авто и увидев на экране снежинку надо убедиться, что вкл. вентилятор радиатора. это будет ВТОРАЯ скорость. через время при повышении давления включится ТРЕТЬЯ. ПЕРВАЯ работает только при афтеркуллинге (в течении 10 минут после выкл. зажигания если тем-ра под капотом 87 град и выше.) а начать надо с очистки радиаторов и пространства между ними. там пуха - можно валенки свалять.
добавлю датчик вкл. на 2-ю при 95 град. но это температура внизу радиатора, а на выходе из блока, где стоит датчик на приборку уже 100. так что вкл. вентилятора при 102 по приборке - это нормально. а отключается быстро - так на улице пока еще не +20. быстро остудил, датчик разомкнулся
Парни,я свою проблему с вентилем вроде решил:оборвались провода,идущие от вентиля к радиатору,окислились контакты и развалилась соединительная колодка,заехал к электрику,все поменяли,теперь вентиль включается на 90 градусах и после глушения тоже охлаждает движок минуты 3-4. Всем,кто помог дельным советом,спасибо! Буду теперь наблюдать за поведением машинки в пробках...,думается мне,что не все еще решено..
Как я и предполагал,придется вернуться к этому вопросу...Короче,сегодня попал в мертвую пробку на МКАДЕ,тащился 1,5 часа и заметил,что темпа двигателя поднялась значительно,где-то 99-100 градусов,вентиль молотит,но темпа не падала,правда больше ста тоже не поднималась,пришлось даже печку врубить,а то заочковал что-то я..до этого ездил,вс было тип-топ,в пробке 92-94 не выше,что произошло,ума не приложу....кто подскажет? а еще самое странное,что потом я съехал на свою областную трассу и вроде поехал более-менее быстро 90-100, с остановками на частых светофорах,так вот температура и не думала падать....может на 1-2 градуса меньше стала,но по любому больше 95...и как только останавливаешься,доходит опять до ста...что за шляпа?
Возможно просто немного сбилось зажигание в позднюю сторону,проверьте пожалуйста работу ДД и прочей лабуды.
ВОбще я бы сделал так. 1 Прочистил соты радиатора 2 Проверил надудость шлангов охлаждения 3 .... горячесть нижнего патрубка радиатора 4 Ну и наконец промыл бы радиатор внутри лимончиком или фантой