Не работает дополнительный вентилятор охлажения - AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Тёмыч, 11 мар 2010.

  1. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    ААR 2.3 94 точно бывает?
     
  2. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    афтор у меня такая же проблема с пропеллером!

    в пробке больше 100 температура, из-за этого у меня у самого температура повышается=)

    постоянно врубается-вырубается пропеллер...в блоке предохранителей постоянно проверю предохранитель на 25 ампер, белый... так как греется.. он у меня на сигнал и на этот самый пропеллер.
    если предохранитель каюк, то точно закиплю =)

    в чем проблема не знаю... кто-то говорит, что температура 100 это нормально, но она выше то что смотреть?

    если включается датчик работает, если включается и плохо охлаждает то что ? =)
    а если еще в чем то проблема? =)
     
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    112.944
    Москва
    Audi Q7 4M 45 TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Макс, даже А-6 С-4 ААR 2.3 бывает :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Подниму тему.
    Короче,замыкал контакты на датчике...тишина,не включился вентиль...реле №272 я так и не нашел...у меня в блоке предохранителей под капотом слева стоит только один предохранитель на 30А,три термопредохранителя в конце и две каких штучки слева от первой ячейки в этом блоке...объяснил как смог:)реле не нашел...двигатель продолжает сильно греться в пробках,сегодня опять до 98 дошло.дальше ждать не стал,остановился. И еще,я так понял чтоб проверить вискомуфту надо к крыльчатке прислонить газету,если она рабочая,то должна остановится?так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.829
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #25 ser_gr72, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    наоборот
    в черной коробке под капотом стоит реле высокое.
    надо его выдернуть и замкнуть силовые контакты
    30 с 87, посмотришь на реле, какие в колодке им соответствуют
    должен заработать вентилятор.
    если нет - ищи, где теряется питание.
    предохранитель стоит в салоне под торпедо за перчаточным ящиком.
     
  6. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Сергей,у меня короче нам месте этого реле приколжен предохранитель на 30А,а самого реле нет! До этой весны,доп вентилятор работал отлично,всегда после глушения авто и кстати во время тоже,значит кто-то куда-то приделал перемычку?! и еще от самого вентилятора идет провод куда-то вниз к левой стороне радиатора,проследить невозмжно куда именно,так как мешает бампер..Этот доп. вентилятор должен включаться от датчика подкапотного пространства или сам по себе?может датчик махнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Да и еще...не это самое напряжное,а то,что тачка греется не по-детски в пробках,сейчас за бортом +5-6,а у меня темпа уже за 90 заваливает,когда стоишь глухо или едешь еле-еле..по трассе потом падает до 85 где-то. Что может быть причиной такого неадекватного поведения авто?ранее подобного никогда не было...Может термостат заклинил в закрытом положении(патрубки горячие,печка дует хорошо)..Вискомуфта вроде пашет нормально,но я ее пока не сбрасываю со счетов..Подскажите,куда рыть,а то ездить становится тяжко,пробки-то кругом:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.829
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    самое трудное - бороться с колхозом.
    тут варианта два
    1 - сдаться электрику
    2- разбираться самому.

    предположу вариант - сделали по схеме, например, таза.
    у меня таза не было, но знаю,
    что есть авто, где вентилятор крутит в не зависимости от работы двигателя
    и включенного зажигания по срабатыванию датчика в радиаторе или в одном из патрубков
    в или из радиатора.
    схема построена так
    питание на силовые контакты реле вкл. вентилятора подано всегда от акб,
    как и обычно.
    схема управления реле запитана так: + АКБ - катушка реле - контакт выключателя в радиаторе или патрубке - земля (общий).
    происходит следующее -
    если сработал выключатель, то через катушку реле потек ток и замкнулись силовы контакты, вкл. вентилятор.
    т.е. при работе двигателя ОЖ нагрелась, вентилятор вкл., мотор заглушили, а вентилятор продолжает работать до отключения.

    родная схема в этом случае уничтожена, т.к. скорее всего не нашли временного реле или посчитали конструкторов тупыми и заставили охлаждаться мотор за счет генератора и акб вместо вискомуфты, добавив вкл. доп. вентилятора по нагреву ОЖ в радиаторе.

    начни с вентилятора - подай питание напрямую и проверь его работу.
    если все ок, то иди по проводам в обратную сторону и проверяй.
     
  9. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    проблема это или не проблема но достала =)


    короче температура около 102 врубается вентилятор, но работает не долго се 20 где-то потом вырубается, температура по датчику остается такая же.
    Раньше это вентилятор врубался при такой температуре дольше! Сейчас при выключении зажигания он малотит пока предохранитель не сгорит!

    че за проблема?


    очень боюсь в пробке закипеть!
     
  10. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Может датчег под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    вполне возможно

    при какой температуре начинает кипеть двигатель?

    105 еще нормально для пробки при периодически работающем вентиляторе?


    и я почему-то не могу увидеть твою схему в этой теме, как будто ее просто нет
     
  12. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Странно. Схема в моем альбоме лежит. На всяк случай вот прямая сцылка: http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=793&pictureid=3294
    Кстати, осенью, когда еще жара была, у себя тоже заметил, что вентиль не включается и в пробках температура растет. Но до критических значений не доходила. Правда, когда стрелка ползет выше 90 град, почему-то начинают слегка плавать обороты. Мож действительно, температура была высоковата. По старой памяти (первый год когда ездил) вентиль должен был включиться после 90 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    а критическая это какая?:D
    по схеме не хрена не понял где этот датчик находится=)
     
  14. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Термовыключатель вентилятора радиатора и есть искомый датчег. Кто-то писал, что антифриз начинает кипеть при 108-109 градусах в системе под давлением. А вот когда должа отработать биметаллическая пластина в датчике, замыкающая контакт первой скорости вентилятора, а когда вторая - этого не знаю. Надо инфу смотреть по датчику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.829
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    там схема обрезанная.
    здесь
    тоже не полная (не показаны схемы управления вентиляторами от кондея),
    но все-таки по охлаждению все есть.
    хочешь полную, качай здесь Audi 100 45 93 год
    датчик по перегреву стоит в левом нижнем углу радиатора ниже шланга.

    начать надо с его проверки,
    параллельно проверить цепи от него, замыкая контакты в разъме.
    правильность работы реле и скоростей вентилятора можно проверить с помощью кондея,
    благо потеплело.
    включив климат на авто и увидев на экране снежинку надо убедиться, что вкл. вентилятор радиатора.
    это будет ВТОРАЯ скорость.
    через время при повышении давления включится ТРЕТЬЯ.

    ПЕРВАЯ работает только при афтеркуллинге (в течении 10 минут после выкл. зажигания если тем-ра под капотом 87 град и выше.)



    а начать надо с очистки радиаторов и пространства между ними.
    там пуха - можно валенки свалять.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.829
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    добавлю
    датчик вкл. на 2-ю при 95 град.
    но это температура внизу радиатора,
    а на выходе из блока, где стоит датчик на приборку уже 100.
    так что вкл. вентилятора при 102 по приборке - это нормально.
    а отключается быстро - так на улице пока еще не +20.
    быстро остудил, датчик разомкнулся
     
  17. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Парни,я свою проблему с вентилем вроде решил:оборвались провода,идущие от вентиля к радиатору,окислились контакты и развалилась соединительная колодка,заехал к электрику,все поменяли,теперь вентиль включается на 90 градусах и после глушения тоже охлаждает движок минуты 3-4. Всем,кто помог дельным советом,спасибо! Буду теперь наблюдать за поведением машинки в пробках...,думается мне,что не все еще решено:)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тёмыч

    Тёмыч Участник форума

    30 мар 2008
    446
    Citroen C4 седан
    Как я и предполагал,придется вернуться к этому вопросу...Короче,сегодня попал в мертвую пробку на МКАДЕ,тащился 1,5 часа и заметил,что темпа двигателя поднялась значительно,где-то 99-100 градусов,вентиль молотит,но темпа не падала,правда больше ста тоже не поднималась,пришлось даже печку врубить,а то заочковал что-то я..до этого ездил,вс было тип-топ,в пробке 92-94 не выше,что произошло,ума не приложу....кто подскажет?
    а еще самое странное,что потом я съехал на свою областную трассу и вроде поехал более-менее быстро 90-100, с остановками на частых светофорах,так вот температура и не думала падать....может на 1-2 градуса меньше стала,но по любому больше 95...и как только останавливаешься,доходит опять до ста...что за шляпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Возможно просто немного сбилось зажигание в позднюю сторону,проверьте пожалуйста работу ДД и прочей лабуды.
     
  20. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ВОбще я бы сделал так.
    1 Прочистил соты радиатора
    2 Проверил надудость шлангов охлаждения
    3 .... горячесть нижнего патрубка радиатора
    4 Ну и наконец промыл бы радиатор внутри лимончиком или фантой