Всем привет! Машина не проходит stall test (газ и тормоз одновременно на стоящей машине) - обороты не поднимаются выше 1000. При попытке преодолеть очень крутой подъем, происходит то же самое. По ощущениям происходит электронная отсечка двигателя. На высокой скорости едет хорошо, тяга есть. Ошибок в электронных блоках двигателя и трансмиссии нет. Подозреваю, что машина ошибочно видит высокий крутящий момент при проведении теста и для защиты трансмиссии отрубает подачу топлива. Возможно из-за некорректных данных с ДМРВ. Как правильно диагностировать датчики массового расхода воздуха, в каких группах смотреть показания? Либо у кого какие еще мысли по этому поводу?
Снять фланцы с обоих дроссельных заслонок и проверить их работоспособность (закрываются/открываются). Должны отрабатывать то-ли при запуске, то-ли при глушении, а может при вкл/выкл зажигания... ЭБУ иногда не фиксирует ошибки по ним.