Предистория:руль перестал двигатся вверх-вниз,вперед-назад работал.Решил сделать базовую адаптацию.При включении не двигался а сразу заблокировался.Теперь не реагирует на джойстик совсем,при попытке адаптации пишет что Электропитание клеммы 30 (в В) блокировано.Что посоветуете?Куда рыть? Суббота,31,Август,2013,11:31:49:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20111209 Контроллер 09: Центр.Электроника (4F0 910 279 J) 11:31:47 Группа 001: Рулевая колонка базовая настройка блокирован Электропитание клеммы 30 (в В) Недоступно Электропитание клеммы 30 (в В) Недоступно Поворотный переключатель света ступень 1 = автоматический ближний свет\nступень 2 = стояночный свет\nступень 3 = ближний свет\nступень 4 = противотуманный све Недоступно Кнопка аварийной световой сигнализации (не нажато/нажато)
Вопрос решил без оффициалов.Может кому пригодится. Вынул все разьемы из блока центральной электроники,разьединил разьем моторчиков(рядом с 09).Там на каждый мотор 4провода-центральные тонкие,крайние толстые.С внешнего аккумулятора(Думаю можно со своего)на крайние подал напряжение-руль поехал.Меняем полярность-руль едет в другую сторону.Кинул провода на другую группу проводов(толстых крайних).Все повторил (вперед-назад или вверх вниз).Поставил разьемы на место,vagcom-базовая адаптация-все пошло-поехало!!!!!!Сейчас все работает по штатному расписанию!
Проблема с рулевой колонкой Кто-нибудь сталкивался? Сегодня отдал авто в обычный диагностический сервис(у нас рядом больше ничего нет хорошего) для того чтобы решить проблему адаптации рулевой колонки. Мастер выполнил пошаговую инструкцию по ремонту от BENZ440. Выяснилось, что один моторчик (вперед-назад) крутит исправно, а второй (вверх-вниз) пытается крутить и клинит - ясно по звуку. Может кто знает что там может сломаться?
Ясен перец разберу, но может кто сталкивался... Просто чтобы разобрать корпус рул. колонки там нужна тонкая отвертка с маленькой звоздочкой и длиной около 10-12 см. Вот чего-то под рукой такая не валяется. В нашей деревне это редкость