не прокачиваются тормоза на 80 в4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vadimlap, 5 сен 2012.

  1. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    купили сегодня новый, ЛПР!Завтра будем менять!
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Почитай здесь. Пролистай сразу к подзаголовку "теперь о нюансах".

    LPR 1874?
     
  3. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Да!1874Сегодня поменяли ,пох.....!всё одно и тоже ,может только чуть быстрее накачивает!Отпустишь педаль,нажмёшь,всё равно провал!Руки опускаются,ни разу с такой проблемой ни на одном авто ни сталкивался:hot: Может как авс отключить,может в нём проблема?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    и ни слова о нюансах.
    По ссылке материал читал? Или поленился?
    При установке нового ГТЦ убедились, что шток ВУТ не давит на ГТЦ? Преднатяга нет? После установки ГТЦ мотор заводили, чтобы привести ВУТ в рабочее состояние?

    Опиши подробнее "провал".
    1. Нажимаешь педаль, она упирается, продолжаешь давить - и она медленно проваливается до пола - это перепускает ГТЦ.
    2. Нажимаешь педаль - просто жмётся до пола - надо смотреть поведение тормозов - нормально при этом тормозит или не тормозит. У меня так было при значительном (несколько мм) преднатяге [шток ВУТ > ГТЦ], неадекватное поведение тормозов.
     
  5. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    если резко нажать на педаль,то машина встает как вкопаная(срабатывает АБС)на юз берет левое переднее и правое заднее,если нажать плавно,тормозов нет
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #26 Bla©k, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    плавно прожимаешь до пола, педаль упирается, но машина едет?
    Проверяй установку ГТЦ. При отсутствии зазора между штоком ВУТ и ГТЦ были именно такие симптомы. Смотри по ссылке ранее приведённой.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Ещё раз - какой стоял ГТЦ?
    Вакуумник какой стоит? Должен быть 4A0 612 107 A.
    Если вдруг 893 612 107 A, тогда всё понятно. Читать по ссылке выше. Один в один ситуация.
    Маловероятно, конечно ))
     
  8. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    ГТЦ стоял чугунный на нём номер 642,чей он не знаю.Вот номер ВУТ-4АО612105Q.О педали:если плавно нажать на педаль,примерно в середине хода машина пытается остановиться,но педаль уходит дальше и потом берёт уже в полу.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #29 Bla©k, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    так как всё-таки? Берёт в полу или тормозов нет?
    Столько исписано уже...
    Я ведь уже писал, как диагностировать ГТЦ. Резко давите, машина встёт как вкопанная - это понятно. ЕСЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ДАВИТЬ, что происходит? Педаль потихоньку уходит в пол или держит давление? Если уходит - ГТЦ перепускает, если держит, копаем дальше. Как будто мне это надо всё ))
    Сами не можете справиться, значит, проделывайте операции, как говорят. Результаты сюда.
    Если лень (оно понятно, косяк не с вашей машиной), путь тот товарищ, который сексом занимается, тут регистрируется, мы ему поможем ))

    Варианты какие могут быть? ГТЦ перепускает (есть вероятность даже для нового, тем более дешёвого), ГТЦ в связке с ВУТ установлен не верно (тоже есть вероятность, т.к. был заменён), воздух в системе (неверно прокачиваете или есть канал завоздушивания), влияние АБС (чисто теоретически, ни разу не слышал об этом, да и вы туда нелазили как будто).
    Ну так исключайте по одному...

    Лично у себя (и не только) при замене ТЖ полностью выгоняю её из системы компрессором, из всех контуров. Потом заполняю, прокачиваю. И никаких проблем не возникает.
    Проблемы возникают при наличии неисправных узлов, неверной установке исправных узлов, неверных действий. Что у вас там, отсюда не вижу.

    П.С.
    Какими шлангами соединяли магистрали после удаления колдуна?
    В моей практике было такое, что дешёвыми шлангами типа Dello, Jp Group очень тяжело герметизировалось соединение (форма конуса не та). Отсюда возможно завоздушивание, но и подкапывать должно. Вы бы увидели.
     
  10. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    шланги лпр!Сегодня отключили весь зад!Педаль колом с первого раза,подключили заднее правое,тоже колом!Как только всё соеденили,опять тоже самое!Т.е косяк с задним левым супортом,разбираемся!После отпишусь!ЗЫ!ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ КОНЕЧНО ЖЕ СПАСИБО!:beer: ГТЦ мы исключили,вина точно не внём,на мильён процентов,4 штуки не могут быть в хлам,причём один из них новый!Да и тот что стоял сразу рабочий!Снимем супорт задний левый,после отпишусь!
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Грамотно. Молодцы.
     
  12. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #32 vadimlap, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
    проблема была в заднем левом суппорте!тормоза появились,всё ок!спасибо всем:beer:
     
  13. iiidd1

    iiidd1 Новичок

    23 июл 2012
    10
    А100/4А AAR
    А в чем конкретно была проблема в суппорте? у меня почти такая же проблема поменял задний правый суппорт,взял с разборки, но сразу поменял в нем поршень и манжеты. После установки перебранного суппорта начались проблемы педаль мягкая, тормозит в конце. Если на тормозную шлангу вместо суппорта ставлю заглушку, то тормоза нормальные педаль берет вверху. суппорт сухой на всех стыках сухо тормозуха ни где не бежит. систему уже раз 7 прокачивал толку 0.
     
  14. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    проблема была в суппорте!Супорт когда переберали один из двух,(был в запасе с правой стороны)то получилось что поставили с правой стороны на левую(мы об этом знали,они аналогичные НООООО!!:umnik:)Штуцер прокачки суппорта оказался с низу- в этом была вся и беда!мы не могли подумать,что это так важно,опять сняли поставили внутренность с этого на свой старый и всё ок!:thumbup:
     
  15. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    у тебя проблема тоже в суппорте если с заглушкой всё ок!Не делал таких касяков как мы?:)
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #36 Bla©k, 7 дек 2012
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
    Ну, ребята, это капец какой-то )))
    А воздух-то как выходить должен? Блин, столько писанины было...
    Про суппорт в первом посте ни слова не было, написали б сразу.
     
  17. BLAJENNII FILIMON

    BLAJENNII FILIMON Bad e-mail

    14 фев 2012
    37
    80 3A 2.0 91г.
    Здоров пацаны!Ребят,расскажите мне бестолковому,для чего нужен колдун?И нужен ли он вообще?Я тут на днях поменял супорта задние,ну и заодно проверил всю тормозную систему.Так вот,на колдуне стоит секалёк,по идее он должен двигаться,но у меня он прикипел наглухо!Чё делать-то?
     
  18. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #38 vadimlap, 7 дек 2012
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
    да,моя шляпа!Просто чёт не предали сразу этому значения дураки,а потом как копать уже не куда было,включили мозги и начали соображать по новому:rollingeyes:
     
  19. iiidd1

    iiidd1 Новичок

    23 июл 2012
    10
    А100/4А AAR
    так может и мне с разбора вместо правого левый прислали? завтра пойду помотрю с какой стороны штуцер. спасибо за наводку.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    по идее, если ты "прокачивал раз 7 уже", то должен был запомнить - снизу штуцер у тебя или сверху?..