A4 B7 Не переключается АКПП-типтроник

Тема в разделе "A4", создана пользователем tst2010, 3 апр 2016.

  1. tst2010

    tst2010 Новичок

    5 сен 2012
    33
    А4 B7 2.0 TFSI/Q
    День добрый. Авто: AUDi A4 B7 (2.0 TFSI, кватро, американец).
    Проблема такая. Авто стояло 2 недели на парковке. Сегодня забрал и обнаружил такую проблему: не переключается АКПП-типтроник. Авто едет на 1 и далее только на 2 передаче, на 3 не переключает, обороты растут. Ошибки на панели приборов не загораются. В ручном режиме переключаю без проблем. До этой проблемы поменял 3 "лягушки", т.к. постоянно горели стопы и ABS и также не переключалась АКПП. В итоге поставил старую "лягушку", ошибки пропали, и АКПП заработало нормально. Сегодня забрал авто и снова беда- ошибок нет на панели приборов, но АКПП переключает только до 2-й передачи. Какие проблемы могут быть?
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    а какие ошибки были в блоке акпп
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #3 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 3 апр 2016
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    Проверить магнитные кольца на ступицах на предмет повреждений.
    Поясню. Блок управления сравнивает сигналы датчика частоты вращения на выходе КП и датчиков ABS, которые выполняют функции датчиков скорости. Предположу, что при неадекватных сигналах с датчика ABS система моделирует ситуацию, будто авто входит в резкий поворот и это препятствует переключению на ступень выше.
    Действия. Подключить шнурок и на ходу снять показания скорости на всех колесах. На неадекваше внимательно осматриваем пару датчик-кольцо.
    ЗЫ не забываем отписываться помогло-непомогло:)
     
  4. tst2010

    tst2010 Новичок

    5 сен 2012
    33
    А4 B7 2.0 TFSI/Q
    Ошибки считал:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Part No SW: 8E1 910 156 A HW: 09L 927 156
    Компонент: AG6 09L 2,0TFSI USA 0050
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4022134
    Кодировка: 0000002
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 254A0D8DECC9D936DB7

    1 неисправность:

    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F
    P0703 - 000 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB
    Компонент: ESP8 quattro H04 0180
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 2756078596C5CB26E9B

    1 неисправность:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    011 - обрыв цепи - Непостоянно

    Две недели назад поменял передние колодки, но при этом пиктограмма на панели БК все равно сигнализировала, что их необходимо заменить. Я забил. Доехал до стоянки 2 км. и поставил авто на 2 недели. Забрал- глюк с АКПП, толчков нет.
    В феврале этого годы была неприятность: побрызгал не замерзайкой на лобовое стекло, а жидкость полилась не на стекло, а на педали. Открыл капот и обнаружил в районе блока управления двигателем трещину в трубке омывателя лобового стекла. Снял щетки, жабо, коробку с "мозгами", и под ней обнаружил прямоугольное отверстие размером с ладонь. Через это отверстие виден коврик под ногами водителя. Предположил, что отверстие это должна закрывать заглушка. Соответственно, жидкость лилась на провода и педали. Отверстие "заткнул", трубку омывайки починил.
    Сейчас уехал в командировку. Авто на стоянке. Буду разбираться в этот четверг. Отпишу по результатам.
     
  5. Sn1PeR

    Sn1PeR Участник форума

    15 сен 2015
    119
    Свердловская обл.
    A4 B7 BPG '05 США
    А в чем может быть проблема, когда на A4 B7 2.0T '05 USA переводишь вариатор в ручной режим, а он почему-то едет только на первой передаче и вверх не поднимает. В режиме D всё ок. Ошибок по коробке нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sn1PeR

    Sn1PeR Участник форума

    15 сен 2015
    119
    Свердловская обл.
    A4 B7 BPG '05 США
    Не подскажет никто чтоли? :(
    Разобрал селектор коробки, вытащил разъём из платы коробки, в нём всё пины целые, единственное что отсутствует пин под номером 9. У всех так?

    Еще нашел инфу во французком youtube-ролике, что если пины 4 и 5 поменять местами, то получается на коробке "+" и "-" как бы поменяются местами. То есть, чтобы повысить передачу, нужно будет рукоядкой дернуть не от себя, а на себя.

    Думаю, может быть моя проблема в том, что передачи не переключаются тоже кроется в этих пинах? Подскажите плиз.
     

    Вложения:

    • IMG_5632.JPG
      IMG_5632.JPG
      Размер файла:
      323,2 КБ
      Просмотров:
      135
    • IMG_5631.JPG
      IMG_5631.JPG
      Размер файла:
      367,2 КБ
      Просмотров:
      142
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    сам не поднимает что ли?
     
  8. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    может магнит убежал со своего места как у меня.....поменял дорожку и все гуд
     
  9. Sn1PeR

    Sn1PeR Участник форума

    15 сен 2015
    119
    Свердловская обл.
    A4 B7 BPG '05 США
    если вручную при езде выбираю "+" то коробка не реагирует никак. В отсечку на первой передаче крутить движок не пробовал, так что может и переключит на следующую. Но это не вариант всё равно, хочу разобраться с проблемой непереключения )

    ты про ступичные подшипники?
    лампа абс не горит, ошибок по ваг кому нет.
    к тому же вроде при проблемах с магнитным кольцом коробка начинает дурить в режиме D (например, переключаться гораздо позже), у меня же всё ок в режиме "D".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Денис Мокроусов

    20 июн 2017
    1
    Тоже столкнулся с проблемой непереключения АКПП, сразу напишу - проблема решилась путем удаления блока нештатной сигнализации!!! Симптомы были такие - коробка часто зависала на 2 передаче и дальше не переключала, иногда зависала на 1. Помогало передернуть туда-сюда селектор в спорт режим и обратно или в ручной режим и обратно. В ручном режиме переключалась нормально. Иногда на короткий промежуток времени проблема не переключения сама исчезала. Ошибки которые при этом были найдены через ваг ком - по ESP (на приборке тоже светилось) - ошибка датчика рулевого колеса, ошибка датчика включения стоп сигнала. Датчик-включения стоп сигнала/лягушку поменял но ничего не изменилось. В добавок - при включении зажигания стали постоянно гореть стопы и селектор акпп можно было двинуть из Park в Drive без нажатия тормоза. Полез прозванивать "лягушку" - и совершенно случайно заметил блок нештатной сигналки, отключил его и проблема решилась))