День добрый. Авто: AUDi A4 B7 (2.0 TFSI, кватро, американец). Проблема такая. Авто стояло 2 недели на парковке. Сегодня забрал и обнаружил такую проблему: не переключается АКПП-типтроник. Авто едет на 1 и далее только на 2 передаче, на 3 не переключает, обороты растут. Ошибки на панели приборов не загораются. В ручном режиме переключаю без проблем. До этой проблемы поменял 3 "лягушки", т.к. постоянно горели стопы и ABS и также не переключалась АКПП. В итоге поставил старую "лягушку", ошибки пропали, и АКПП заработало нормально. Сегодня забрал авто и снова беда- ошибок нет на панели приборов, но АКПП переключает только до 2-й передачи. Какие проблемы могут быть?
Проверить магнитные кольца на ступицах на предмет повреждений. Поясню. Блок управления сравнивает сигналы датчика частоты вращения на выходе КП и датчиков ABS, которые выполняют функции датчиков скорости. Предположу, что при неадекватных сигналах с датчика ABS система моделирует ситуацию, будто авто входит в резкий поворот и это препятствует переключению на ступень выше. Действия. Подключить шнурок и на ходу снять показания скорости на всех колесах. На неадекваше внимательно осматриваем пару датчик-кольцо. ЗЫ не забываем отписываться помогло-непомогло
Ошибки считал: Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 8E1 910 156 A HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 2,0TFSI USA 0050 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4022134 Кодировка: 0000002 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 254A0D8DECC9D936DB7 1 неисправность: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F P0703 - 000 - сбой в электрической цепи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB Компонент: ESP8 quattro H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 2756078596C5CB26E9B 1 неисправность: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 011 - обрыв цепи - Непостоянно Две недели назад поменял передние колодки, но при этом пиктограмма на панели БК все равно сигнализировала, что их необходимо заменить. Я забил. Доехал до стоянки 2 км. и поставил авто на 2 недели. Забрал- глюк с АКПП, толчков нет. В феврале этого годы была неприятность: побрызгал не замерзайкой на лобовое стекло, а жидкость полилась не на стекло, а на педали. Открыл капот и обнаружил в районе блока управления двигателем трещину в трубке омывателя лобового стекла. Снял щетки, жабо, коробку с "мозгами", и под ней обнаружил прямоугольное отверстие размером с ладонь. Через это отверстие виден коврик под ногами водителя. Предположил, что отверстие это должна закрывать заглушка. Соответственно, жидкость лилась на провода и педали. Отверстие "заткнул", трубку омывайки починил. Сейчас уехал в командировку. Авто на стоянке. Буду разбираться в этот четверг. Отпишу по результатам.
А в чем может быть проблема, когда на A4 B7 2.0T '05 USA переводишь вариатор в ручной режим, а он почему-то едет только на первой передаче и вверх не поднимает. В режиме D всё ок. Ошибок по коробке нет.
Не подскажет никто чтоли? Разобрал селектор коробки, вытащил разъём из платы коробки, в нём всё пины целые, единственное что отсутствует пин под номером 9. У всех так? Еще нашел инфу во французком youtube-ролике, что если пины 4 и 5 поменять местами, то получается на коробке "+" и "-" как бы поменяются местами. То есть, чтобы повысить передачу, нужно будет рукоядкой дернуть не от себя, а на себя. Думаю, может быть моя проблема в том, что передачи не переключаются тоже кроется в этих пинах? Подскажите плиз.
если вручную при езде выбираю "+" то коробка не реагирует никак. В отсечку на первой передаче крутить движок не пробовал, так что может и переключит на следующую. Но это не вариант всё равно, хочу разобраться с проблемой непереключения ) ты про ступичные подшипники? лампа абс не горит, ошибок по ваг кому нет. к тому же вроде при проблемах с магнитным кольцом коробка начинает дурить в режиме D (например, переключаться гораздо позже), у меня же всё ок в режиме "D".
Тоже столкнулся с проблемой непереключения АКПП, сразу напишу - проблема решилась путем удаления блока нештатной сигнализации!!! Симптомы были такие - коробка часто зависала на 2 передаче и дальше не переключала, иногда зависала на 1. Помогало передернуть туда-сюда селектор в спорт режим и обратно или в ручной режим и обратно. В ручном режиме переключалась нормально. Иногда на короткий промежуток времени проблема не переключения сама исчезала. Ошибки которые при этом были найдены через ваг ком - по ESP (на приборке тоже светилось) - ошибка датчика рулевого колеса, ошибка датчика включения стоп сигнала. Датчик-включения стоп сигнала/лягушку поменял но ничего не изменилось. В добавок - при включении зажигания стали постоянно гореть стопы и селектор акпп можно было двинуть из Park в Drive без нажатия тормоза. Полез прозванивать "лягушку" - и совершенно случайно заметил блок нештатной сигналки, отключил его и проблема решилась))