Пред история. С утра заправился на лукойле.( до этого ехала отлично) Проехав 20 км, обратил внимание на моргающие спиральки на приборке. Остановился. Залглушил-завел все ок. Ехал с работы опять. Но еще и чек энджин загорелся. Двигатель работает не ровно. На холостых. В движении на газ не жал. Не более 80. Нормально едет. При парковке задом в горочку, даже заглох. Чутка коптило из труб. Через час пошел считать ошибки. Завел. Чек не горит. Двигло работает вроде ровно. Но не ездил. Ошибки не удалял. 5205 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [096] - Too Low Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Пробег: 48762 km Дата: 2014.08.05 Время: 18:05:18 5215 - Fuel Rail/System Pressure P0087 00 [040] - Too Low Непостоянно - Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 6 Пробег: 48728 km Дата: 2014.08.05 Время: 15:34:03 Готовность: 0 1 0 0 0
P0087 Давление в системе / в топливном коллекторе - слишком низкое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливоподающей магистрали, механическая неисправность
Ну, дык, заправьтесь на другой АЗС. Дайте машинке "просраться" Потом, по результату. Если "заморочиться": желательно при "спиральке" снять логи. Марка двигателя какая?
Ошибки висят с 5 августа, а ты говоришь "сегодня с утра заправился на Лукойле". Ошибки в следующий раз нужно выкладывать полностью, там есть значащая информация для понимающих людей. В сервис ехать религия не позволяет? Проблемы с давлением решать методом "научного тыка" дорого встанет.
Логичное мнение специалиста по ремонту Q7 и работника ОД АУДИ в Калининграде. Правильно пишет: бегом на диагностику, вдруг стружка ...пока всю топливную не уделали.
Сугубо ИМХО: 1. Все же попробуйте, для начала, "сжечь" это топливо и заправиться в другом месте. Покататься интенсивно. Топливный фильтр давно менялся? 2. Прежде, чем пытаться самостоятельно лезть "в дебри", по итогам п.1., все же посетить ОД или профильный сервис.
зачем жечь топливо, вылей его через трубочку у фильтра. та что от бака в фильтр идет. зажигание включил и вперед. или напрямую насос в баке включить можно. чего срать этим топливом машинку.
К ОД съездил. Там сказали что может быть все что угодно. От воды в топливе, до стружки. Ошибку сбросили и сказали покататься. Через км 30 она появилась опять. Буду записываться на более полную диагностику. Топливо остатки, разбавил на заправке, на которой заправляюсь всегда. Топливный менялся 10 тыс назад. Может подскажете толковый сервис. Альтернатива ОД
прости, а что они топливный фильтр не посмотрели? капец...... сам посмотри тогда. что там и что с ним.
Со "стружкой", думаю, они погорячились... А ОД тогда что, ничего не искали/не смотрели? Хорошо. Давайте подождем результаты. Я так понимаю, что "шнурок" у Вас есть и текущую ошибку Вы и сами можете снять и выложить. Только, как справедливо уже написал Игорь, если будете выкладывать, то выкладывайте полный отчет. Поменяйте топливный, хотя бы для того, чтобы исключить из причин. Тут не смогу помочь. Из 72-го региона трудно советовать для Вашего местоположения...
Нет не смотрели. Запись у них только на воскресенье. Вообще ни чего делать не хотели... Еле уговорил чтоб вышли со своим диагностом и сказали, можно мне ехать или нет.. В отчете одна ручка с ошибкой и короткое на лампочку (сам менял на диод). Больше не было ошибок. Просто не пойму немного. По ошибкам управления двигателем, выложил все вроде. Сегодня заказан. Завтра придет, сразу меняю. Спасибо!
Когда старый снимете, остатки из фильтра слить в ёмкость (можно колпак/крышку от любого баллончика) и посмотреть на наличие/отсутствие блестящих вкраплений. Если нет ничего металлически-блестящего (мелкая как пыль, плавающая на поверхности) - значит никакой стружки нет