Недавно загарелся чек инжин. я выключил зажигание, а через минуту опять завёл машину - чек исчез и больше не беспокоил меня. Вчера подключил шнурок чтобы перекодировать работу омывателя фар и заодно сканировал на наличие ошибок, и вот что показало мне по двигателю: Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAS2.clb Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0040 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 01210002190F0168 Код сервиса:: WSC 00351 935 175941 VCID: 2E5919C8B9A1EB6E36F-807B 2 ошибок найдено: 005660 - Glowplug for Cylinder 3 (Q12) P161C - 000 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 127811 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.01 Время: 18:47:47 Момент неисправности: Об/мин: 819 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.40 V Температура: 29.7°C Лямбда: 20.3 % Температура: 8.1°C 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 - 002 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 130580 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.28 Время: 18:07:37 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.22 V Лямбда: 0.0 % Готовность: 0 1 0 0 0 и ошибка не стерается.... 3 раза пробовал... собсно вопрос: как убрать ошибку и если чек не гарит значит ли это что данные ошибки не актуальны? спасибо!
дело не в экономии, а экономии времени. Дата ошибки что первой что второй - старая. сейчас чек не горит. еслибы свеча или клапан не рабтали - горел бы чек.
Подскажите плиз где у нас этот датчик и что с ним можно сделать в качестве профилактических мероприятий...или обязательно менять? в таком случае подскажите артикул... и может схему расположения циллиндров... дабы правильную свечу заменить..
Свеча под воздушным патрубком от фильтра к турбине. Короче третья по ходу авто с правой стороны. А вот клапан 18/
Такая же ошибка по свече, а нет случайно связи, в том что напряжение низкое? У меня вообще 10.9V и момент ошибки около недели назад, когда как раз аккумулятор был маленько разряжен.