мчмчмчч Ауди 80, двиг. JN 1.8 KE Jet Проблема- периодически, после стоянки, чаще на солнце, перестает схватывать стартер. т.е. приборка горит, реле счелкает, безонасос вроде гудит , а стартер молчит. Потом постоит, и раз заводится. Может у кого было, кто знает?
)))) начал создавать тему и увлекся починкой, )) Ауди 80, двиг. JN 1.8 KE Jet Проблема- периодически, после стоянки, чаще на солнце, перестает схватывать стартер. т.е. приборка горит, реле счелкает, безонасос вроде гудит , а стартер молчит. Потом постоит, и раз заводится. Может у кого было, кто знает?
было. плюс (+) его часто грязный (масло, тосол, песок) вот и пропадает контакт. Постоит, подплавит высоким током, схватит....
Втягивающее не замыкал, нет опыта Сейчас вечером подостыла, я все провода подергал и завелась курю тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194271 просто не хочется встать где нибу ть))
вывел в салон леску, и дергаю все провода с комфортом)) Информации много, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194271 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370675
Ну дык... Сначала сделал, потом подумал - у нас всегда так. А еще бывает - чукча не читатель. ))) К автору темы последнее не относится, правда: он-то темы курить начал. Но других чукчей на форуме - великая сила!
Как специалист скажу следующее. Если стартер молчит и это происходит не всегда и чаще всего на горячую, то это однозначно у вас на стартере разбиты втулки. Их можно купить и поменять самому. Втулки в экзисте стоят рублей 20 (надо знать номер), в специализированных мастерских по ремонту стартеров и генераторов около 100 рублей. Если менять внучки в мастерской, то это выйдет в 500 рублей со втулками и работой, заодно они еще сделают полную диагностику и чистку стартера. Если хотите сэкономить, скажите мне номер стартера (то что написано на стартере), я скажу номера втулок.
Давеча опять не заводилась, думаю, дай проверю аккумулятор.... открыл пробки, а он почти сухой. Долил, зарядил, пока ездит. Если че, отпишусь. За чукчу спасибо
Вообще странно, при сухих банках идёт не обратимый процесс сульфатации пластин. И если аккум умер, то он не будет крутить стартёр...а потом откуда то появляется сила. И второе: поездил с сухими банками- готовься к скорой замене сего девайса.