У тебя накрылся многофункциональный переключатель АКПП. Тот что на коробке. Ну или контакты фишки , что с него идет окислились.Нужно его снять-там два болта неудобных, располовинить его рассверлив заклепки и почистить все внутри,собрать , поставить на место и будет тебе счастье. Если второй стартер исправный. А на релюхе тебе правильно написали контакты замкнуть , тогда при любом положении АКПП заведется.
Замкнуть то я замкнул ток идёт на стартер на 50 контакт а он не крути вот в чём дело-то..Если бы накрылся F125 то после отключения колодки проводов от него коробка уходила бы в аварийныый режим, а этого не происходит табло на панели полностью погасло.
Так у тебя двигатель не заводится, как у тебя коробка в аварийный режим войдет? Это даже ВАГ-КОМом не увидишь. Те симпотомы, которые ты описал указывают именно на этот переключатель. Коробка 4HP18?
При замыкании этих клемм должен стартер крутить.Это если стартер точно рабочий. Задние фонари в этом же реле . Нет схемы под рукой - там тоже две клеммы замкнуть чтобы проверить.
имеем 2 стартера. один из них стопудово не на машине )) Что мешает его проверить от АКБ? Минус на корпус, плюс на входящую шпильку. Гаечным ключом замкнуть входящую шпильку и управляющую клемму на втягивающем. А то я вижу неуверенность в работоспособности обоих.
Стартер тот что куплен с разборки нерабочий(втягивающая точно не работает) штатный работает нормально.А так в принципе оба не на машине))