Не идёт зарядка SOS

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Canek-19, 26 фев 2018.

  1. Canek-19

    Canek-19 Новичок

    7 дек 2017
    40
    Астраханская обл.
    Вообщем где-то провод либо отошёл либо ещё что то , сегодня утром лазил несколько раз заводил , на последний раз все пропало я Закрыл капот и поехал домой , решил съездить в магазин какие тех пару минут езды снова загорелась лампочка и не гаснет , какие кантакты смотреть ? Куда лезть
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.887
    За это время уже давно можно было схему родить и во всём разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Начните с простого проверка генератора. Прозвонка обмотки и якоря , нет ли к.з. на массу на якаре и обмотке. купите хорошее реле. Проверьте все соединения силовых проводов (генератор- аккумулятор) прозвоните провода и нет ли к.з. на них с массой.
    Мы понимаем что вы уверены в китайском генераторе от Чери, но мы кто сам ремонтирует ауди свои так не колхозим (извиняюсь если обидел) и сразу не меняем на угад не проверив все варианты!
    Да и так для инфы у вас есть диагностический разъём и он не просто так там стоит!
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.887
    Откуда у него может быть диагностический разъём, машине четверть века.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 ADP, AHL

    Положение штепселя диагностики

    Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
    2aud43155p000001.jpg
     
  6. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    снять генератор надо и отдать на проверку, на 1.6 ADP можно снять из под капота, и синий провод от него прощупать на задиры и целостность, на этом проводе между кузовом и движком разъемчик есть, тоже проверить, а от китайского регулятора могли и диоды его питания сгореть.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.451
    A8Q
    ну здрасьте )
    На 80-ках и 100-ках диагностические разъёмы есть, а уж на А4 - и подавно.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ага.. Свой первый KK-L адаптер я сам спаял на трёх или двух транзисторах для своей первой 80-ки... Это было так давно, что уже не помню, что за прога была для чтения ошибок.. но точно не ВАГ-КОМ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    Только какой толк подключать диагностику к машине когда нет зарядки7 Чтобы посмотреть параметр - Напряжение аккумуляторной батареи7 хаха
     
  10. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.887
    Хоть один грамотный человек нашёлся. Не всё ещё потеряно:)
    А то я уже пятый день рукалицо держу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    интересно по какому параметру проверяется работает генератор или нет, Leoleo вы уж нас просветите.
     
  12. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    Я не знаю что вы хотите от меня услышать. Скажу только что мне иногда приходится по пару генераторов в день восстанавливать. Поверьте я то уж знаю какие параметры смотреть. С вами согласен, нужно снимать и нести на проверку.
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну диагностика покажет реальное напряжение на заведённой.
    И потом я в первую очередь говорю снимать генератор, а потом уже делать диагностику
    Хотя, думаю что потратить 10 минут сидя в машине с ноутбуком намного легче для начала чем сразу снимать генератор.
    Но я своё мнение ни коме не навязываю и не принуждаю с пеной у рта , какждый сам в праве принемать как ему поступить, мы тут все советчики :friends:
     
  14. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.887
    Дураков учить - только уколы переводить.
    Диагностика покажет среднюю температуру по палате.
    Напряжометром определяется испраность генератора, а не компутером.
    Вольтметром, если быть точным.
    Я слишком ленив и мне жаль тратить на безсмысленный онанизьм целых десять минут жизни.
    Одну минуту на ткнуть в три места вольтметр, вторую минуту на проверку провода возбуждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну может я что то не знаю? Разве диагностика не показывает напряжение в бортовой сети?
    Я не понял какую температуру?
    Я понимаю что тестор покажет напряжение на акуме быстрей чем диагностика.
    Уж пожалуйста научите дурака потратьте время!
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А нахрена из пушки-то по воробьям палить?..
    Чем проще, тем лучше.

    В шестой палате...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    Диагностика покажет напряжение которое доходит до эбу. А это вообще не показатель. Только тестером и только на выходе из генератора.