Добрый день! Подскажите как бороться с проблемой. Машина не прогревается до 90 градусов, при езде по городу нагревается до 70 может резко стыть до 50 а момент остывания термостат основной холодный при выезде на трассу машина остывает и температура падает до 50 печка дует холодом, если сбавить скорость до 70 машина может прогреться до 70 градусов и печка дует теплым. Куда копать ? Машина ку7 дизель каса. Термостат егр поменял два раза
очень странно конечно,выше писали про термостат в коробку который,соглашусь,их частенько умники пробивают и оставляют открытыми
Пробивать это вряд ли, а вот от плохого ( грязного) антифриза может и заклинить шток или что либо ( кусок прокладки или резинки) попало под тарелку термостата и он гоняет и по малому и по большому кругу. Нужно доставать термостат и проверять его.
Сегодня пол дня катаюсь на машине, температура не поднимается выше 50, катаюсь по городу, больше стою, на улице -25. Если отключить электрический догреватель, совсем воздух с печки холодный идет.
Потрогайте рукой нижний патрубок от радиатора при температуре авто 50 гр., какой он? ( холодный или теплый)
На скрине не все необходимые данные. Самый важный параметр - датчик температуры системы терморегулирования отсутствует .
Да это . А вот теперь не плохо было бы сделать лог полного прогрева от момента холодного пуска и до прогрева с данными : Температура ОЖ (датчик G62) Температура датчик температуры системы терморегулирования Температура на выходе из радиатора (датчик G83) Температура масла Исполнительный элемент системы терморегулирования двигателя (%) Термостат (%) Обороты КВ