Подскажите что может быть, патрубки все кипяток, а в салоне дует холодный воздух, при открытии закрытии заслонки, все без изменений. Может на заслонке тряпка развалилась, одно из предположений.
Я так думаю. что заклинила сама затворка теплого и холодного воздуха. А может быть и радиатр печки засорился и через него ни проходит вода.
ромез, у меня была такая проблема решилась разбором печки и переклейкой выкрошевшегося старого поролона на новый, на лепестках направляющих
Скорее всего тросик управления засонкой соскочил. Проверить, поворачивается ли заслонка, можно сняв нижнюю полку у ног водителя.
а зачем шланги местами менять?Если бы соскочил тросил тогда бы крутилка легко поворачивалась, а так что- то ощущается
Причины неработоспособности печки могут быть только две - либо радиатор печки греет, но не открывается заслонка притока в салон горячего воздуха (соскочил тросик, обломился рычаг привода заслонки), либо отсутствие циркуляции ОЖ в радиаторе печки (воздушная пробка, зашлакованность радиатора внутри) и сам радиатор ничего не греет. Вторая причина маловероятна, т.к. сам сказал, что радиатор новый. Хотя наличие воздушной пробки не исключено. Обычно большая воздушная пробка приводит к перегреву мотора, поскольку циркуляция ОЖ почти отсутствует. Малая пробка не приводит к перегреву мотора, но и к существенному снижению эффективности радиатора тоже не приводит. Так что остаётся только заслонка. А то что усилие чувствуется на крутилке, так это тросик может в оплётке ходить с трудом. Или он неправильно проложен и сильно изогнут. Если радиатор меняли, то тросик вообще могли не туда прицепить. Другого не дано.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178450&highlight=Lanchik - Была такая тема,провозились на морозе целый день,кое как сделали.причина-тросик один слетел,другой был вообще не туда подключен....+ ко всему надо менять радиатор печки.смотри это у себя,сороее всего тросик слетел.Если он хорошо ползает,то он что в пустую ходит ,что с заслонкой - на ощупь не разберешь
Ребята, похожая проблема, только у меня Audi 90 Coupe 1995 года (типа как S2, только атмосферный V6 кватра) в общем проблема в том, что у меня стоит климат-контроль. Все дует, регулируеться, все хорошо, но холодный воздух гоняет, при этом давит антифриз в расширительный бак. То есть завожу машину, она прогревается все ок, потом смотрю на расширительный бак, антифриз подымается преоткрываю крышку, давление выбрасывает воздух, толи крышка давление не сбрасывает, толи сбрасывает но слабовато, вообще тут когда как. Расширительный бак новый, термостат новый(грешили сперва на него, поменяли на новый), крышка расширительного бака новая, радиатор печки новый, антифриз менял. Есть две шланги, которые подключены к печке, на них(или на одной из них, точно не помню) есть отвинчивающиеся пробки, когда машина заведена, откручивал пробку, антифриз с них не шел, так чуть-чуть брызнул. Думаю что воздушная пробка, как с ней боротся, или тут что-то другое, подскажите плиз что делать?
Подскажите, у меня также возникла проблема с печкой, только вот после замены тосола. При 90 гр уровень тосола повышается до краев и если не закрыть крышку начинает вытекать, а при нажатии на педаль акселератора слышны бульканья в печке. Это возможно воздушная пробка, но как избавиться от нее? Ставил машину на эстакаду чуть выше перед и набирал обороты(крышка была открыта), не помогло. Кто знает прошу совета!
Можно попробовать продуть ртом, например, через крышку расш. бачка, сняв обратку. Аккуратнее, антифриз ядовит, если его пить )) Электропомпа тоже вариант для некоторых. ПС: второй ответ прямо слово-в-слово ).
прбита прокладка ГБЦ тема избита, поиск рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275803&page=3
ascomus, слушай мой метод заполнения системы охлаждения. ИМХО он самый правильный. Если ты осушал систему, то перед заливкой антифриза открути верхний датчик температуры на тройнике с правой стороны ГБЦ. Их там бывает даже по 2 штуки, можно откручивать любой. заливай в РБ антифриз пока он не польется из отверстия под датчик. Далее, закручиваешь на место датчик, закручиваешь пробку расширительного бачка. заводишь двигатель и пока он прогревается жамкаешь патрубки системы охлаждения чтобы помочь оставшемуся воздуху выйти из системы в печку и в радиатор. Это первый этап. Двигатель нужно прогреть не до рабочей температуры, а до момента приокрытия термостата. То есть 80-85 С. при этом патрубки системы станут упругими и в системе появится избыточное давление. Теперь глушим двигатель и ослабляем хомут вводного патрубка печки (который идет от ГБЦ к печке) и стравливаем там воздух. Затягиваем хомут, ждем 20 минут. Чтобы уравнялось давление в системе и опять запускаем двигатель. Как только патрубки снова обретут упругость, глушим двигатель, ослабляем хомут отводящего патрубка с печки (который идет к помпе) и стравливаем там воздух. затягиваем, Доливаем антифриз, если необходимо и радуемся горячему воздуху из печки)))
у меня на ходу вывалился винтилятр с моторчиком из печки с очень сильным хрустом. вставляю наместо хрустит и вылетает ! если невставлять крутится безшумно што может быть помогите....
Ну кто же тебе поможет, если не ты сам - смотри внимательно, за что турбинка цепляет. Там конечно надо попыхтеть, чтоб увидеть.