Доброго времени суток. АВТОМОБИЛЬ. А4, 2013, 2.0, вариатор, передний привод, из США. Был бит в вод. дверь + заднюю за вод. (что там менялось, я не знаю, но машина в суперском состоянии, свежая ракета, использовались оригинальные запчасти). ПРОБЛЕМА. Не горят красным по середине (red flash) между кнопками блокировки все 4 двери. Не моргает поворотниками при закрытии с кнопки. Кроме этого нареканий нет, все работает как надо. ДИАГНОСТИКА. 1. Все концевики исправны. 2. Все замки работоспособны. 3. Была ошибка "неисправность вод. двери", сбросили, ошибок нет. Ни 1. Видимо ковыряли что-то записалось в память. 4. Разобрали все карты, все просмотрели, все прощупали. Все гуд. 5. Если ОТСОЕДЕНИТЬ фишку замка вод. двери -> загораются все 4 флеша на закрытие при нажатии на кнопку блокировки ЦЗ + с брелка она моргает и даже бибикает! 6. Мастер сказал менять замок вод. двери, нам прислали с дорестайла и мы разошлись. (там фишка другая). СУТЬ ЭТОЙ ТЕМЫ. 1. А в замке ли дело? Если без него она вообще показывает результаты? По идее без него она вообще не должна ничего хорошего показывать. 2. Если дело в вод. замке - то почему не горят red flash остальных 3х замков если они исправны? Я полагаю, если задний пассажир свою дверь заблокирует, то его индикатор должен гореть, а остальные 3 НЕ гореть. потому что он закроет свой замок, а остальные открыты будут. По логике вод. замок тут роли не играет. 3. Что-то я чую, предыдущий владелец тоже пытался решить эту проблему, но не решил, учитывая как он любил машину, он 100% принимал какие-то меры, но ничего не добился. Замена замка водителя было бы первым делом... 4. Электрик дал мне 80% гарантии, что замена замка поможет, но чую подвох со стороны машины.... Почему просто не поменять замок водителя и не узнать ответ? Потому что: 1). никто не хочет конкретно замок от рестайла давать под возврат, а стоит он почти 100$ и б\у-шный может быть косячным 2). чую подвох...ой чую... Прошу дать совет, стоит ли заказывать б\у-шный замок или дело таки в каком-то другом блоке и другие размышления на эту тему. Пока я загуглил только, что есть мерс с такой же проблемой и там дело в блоке ААМ (типа блок управления этой электроникой по дверям и замкам). Вот я чую тут не все просто.
Не знаю. Получается. Вы имеете ввиду, что если есть - то это замок, если нет - то это блок управления (или что-то дальше). ?
Значит моторчик не дорабатывает, когда замок начинает умирать - он то шёлкает то не щелкает. Если всегда горит красная на водительской - какой-то замок не доработал, но потом погаснет. Если моргает - то все замки отработали.