Не горят ходовые огни в чем проблема? Где копать? Сейчас стоят до рестайлинговые габариты но ходовые огни все равно не работают. Не с диодными не с обычными не работает.
Но они и не должни гореть когда ближный свет включен,а горят они когда в mmi включишь дневной свет... Car+ Левая нижная кнопка вокруг шайбы + "наружное освешение" и фото ниже...Но при ближнем свете она и не будеть гореть,только когда свет выключен,положение "0"...Это все на обычном дорестайл,тебе там ресницы от рестайл ставили,может от v12 и поворотник перенесли на ходовые огни?В любом случай попробуй с перво в mmi... Про ошибку на табло фиг знает,может реально ресницы от v12 ставили и там лишняя остается и или резисторы ставят(обманки) или просто лампы и прячут и т.п...откой капот и посмотри что там как... Предохранитель смотрел? Короче проверь с перво mmi и потол лампу,может просто перегорело!
Когда в блоке комфорта в кодировке стоит головной свет с LED, то нижние габариты гореть не будут и контроля линии тоже не будет. Я так поставил в фары светодиодные лампы для движения днем и соединил с габаритами. В итоге фары горят одним оттенком с ксеноном и горят габариты с простыми лампами. Извиняюсь одним глазом читал поэтому потом когда перечитал увидел, что вопрос про ходовые в фарах. Если хотя бы одна лампа плохая, то обе гореть не будут.
Странно, у меня когда блок одну не видит, то и вторую отключает. Было две недели назад. И раньше тоже такую картину наблюдал. На дисплее показывает, что перегорела правая, а не горят обе. При заводке загорается одна, но потом и она тухнет. Проверял не раз.
Аааа,понятно,я стоял на парковке,загорелась ошибка,лампы у меня в машине полдокотнике лежали,выхожу не горит левая,я даже машину не глушил,отрыл капот и за минуту поменял,там она очень легко снимается,может позже и у меня бы погасло и правая,фиг знает,все может быть!!!
Я не понял только закономерность по времени. Бывает завел, увидел ошибку и через секунду вторая уже не горит, а бывает секунд 5-15 пройдет прежде чем вторая потухнет, а может и больше.
Еще есть предположение. Если одна потухла на заведенной машине, то вторая может и не потухнуть, а если потом заглушить и снова завести, то только тогда вторая выключится.
Ну думаю так и есть,так как,пока я вылез из машины,пока посмотрел,пока лампы нашел,пока капот открыл,пока лампу выташил,на все про все около 3-4 минуты точно прошло,может ты и прав,когда завел,горит одна,потом промаргивания (проверка ламп через 30 секунд) после проверки может и вторую отрубает,фиг знает...Но думаю автор темы разберется,главное что у него там за ресницы установлены,китай,V12,обычный рестаил или же самоделка,а раньше интирестинг так же было или недавна купил машину и решил разобраться,вот в чем вопрос?!Если не ошибка на приборке,конечно я бы вообще бы на его месте не парился,есть нижные ходовые огни и все дела,этого в полне достаточно!Просто очень не приятно когда ошибка там висит на приборке,у меня ошибка колодок почти два месяца висела,реально на нервы действует!
Народ прошу внимательно прочесть. Дневные ходовые которые стоят там же где и ближний свет фар не горит не со со старыми ресничками, не с новыми китайскими. При том лампы целые. Началось это после того как я поставил Китайские. раньше когда стояли обычные реснички то горело одновременно и ближний свет фар, рядом с ним дневные ходовые и внизу старые реснички. Сейчас дневные ходовые вообще ни как не горят. В MMI я не лазил но посмотрю.
Ну если ты китайские ставил,то вообще не должно быть проблем,значит смотри в mmi...Ставил сам или в сервисе?Может его просто в меню отключили?А когда ставишь старые дорестайл ресницы,ошибка тоже горит на приборке панели? Просто не горят это одно дело,то-есть если в mmi отключено,но если ошибка,то уже совсем другое,то-есть ошибку выдаст если лампа перегорела даже тогда,когда ты его не включаешь,а может ошибку сама китайская ресница дает,что за штука,есть фото,резисторы стоят?Там эти китайские разные бывают.В общем смотри сперва в mmi и потом уже думать нужно... Я просто много раз туда лазил,там все просто....
Если вы не опишите подробно как у вас там всё заколхожено (а у вас там именно колхоз), никто не поможет. То что в фаре, как вы говорите горел и ходовой свет, и ближний - это вообще неописуемо, так не делают. И потом когда снизу стояли ресницы V12, где были повороты у вас? Вы в курсе, что обычно их выносят в фары, как раз вместо ламп ходового света? Едьте туда, где вам лепили последний раз китайские реснички, пусть разбираются на месте. Это проще, чем здесь объяснять что да как.
Нижние реснички ни как не связаны с ходовыми огнями. Если все началось после манипуляций с нижними габаритами, то у вас там "колхоз". Визуально должно быть видны доп-провода.