Не заметил, что чеез лампочку. Наверное, через мощную лампочку не заглохнет. А как контроль заряда? после каждой заводки капот поднимать и смотреть не потухла ли лампочка, и так 5-7 лет.
Видимо у меня предыдущий хозяин такой же был. Задолбался уже исправлять колхоз. То скрутки непонятные, то провода где-то обрезаны
Вообще; На этих машинах, сел за руль, включил зажигание - смотри лампочку АКБ. Если не горит - значит ни куда нельзя выезжать ( исключение: если есть вольтметр, после прогазовки замерить напряжение, если зарядка есть, то можно один раз съездить), а так может быть и износ щёток, якоря , реле регулятор. Ну и название темы было бы быть типа " Не горит лампочка АКБ", с ответами без длительных трений не о проблеме.
Нет, не горит. Сейчас гайка на этом проводе прикипела, не отвернуть. Полил вд-шкой, завтра буду крутить. Но если проверять масса-этот болт, то звонится спокойно. Что с зажиганием, что без. Тестером проверил эти два контакта на гене (толстый плюс и тонкий на возбуд) - показал 12,4в. Масса от аккума к движку прикипела (которая за трамблером сразу), не подлезть особо, но звонится отлично. Массу к гбц на всякий открутил и зачистил, но она итак звонилась нормально.
Не попал, к сожалению. Так просто не вытянуть, все провода в родной обмотке\термоусадке, и в ней же идут в салон. Спасибо за совет, но это на самый крайний случай.. Ведь работало раньше всё без этого. И тахометр, и миничек.
Вот что вспомнил! От предыдущих владельцев была такая хреновина - лампочка в приборке, стояла на месте двойных стрелок (для прицепа). Так вот эта лампа одним концом была прикручена к минусу трехногой микрухи на приборке (под болт), а второй конец был надет на реле поворотников (или нет?). Моргала она вместе с обычными стрелками и знаком аварийки. Контакт на лампочке был хреновый, поэтому снял ее для пропайки. Она могла играть какую-то роль в цепи? Обвел её контакт на реле, оно стоит на стенке ближе к рулю, сверху. Нашел еще старое фото
Это всё отмели же уже. Согласен, переименую. Сперва-то проблема была именно с просадкой напряжения, благодаря вам понял, что тут всё хитрее)
То что звонится это нормально, так и должно быть. По сути у тебя 2 варианта: 1 искать где обломлен штатный провод, 2 протянуть свой и лучше из правильной точки .т.е. от лампы (хотя по моим данным возбуждение идет не только через нее)
Не так понял. Смотри как провод идёт по двигателю, вдоль головки. Потом сзади головки ( от двигателя к основной проводке около аккумулятора) будет одноконтактный переходник( фишка) по этому проводу. А за переходником -обрыв.
Во как! Тему переименовал. Не видно паралельной темы , не читал, интересно было бы почитать. Из 48 поста видно, что идёт просадка ( что по плюсу может быть что минусу). Посмотри жучки на предохранителях 12 и если есть дополнительный ряд. Посмотри контролькой есть ли плюс на лампочке акб. А может просто предохранитель сгоревший.
Нет, никакой роли она не играет в цепи. Ее сделали исключительно как повторитель "аварийки". Я у себя эту лампу прицепил к габаритам и там она нужнее, чем на аварийке.
У меня так 6 (шесть) лет ездил фордовый гена на мицубиси. С чего это заглушение авто зависело бы от наличия возбуждения на гене, которое именно так, только через панель и возбуждается? Хоть разок подумать-то надо, чать не дураки вокруг Лампочка в 2 ВТ неспособна запитать хоть-что-либо в бортсети ПОСЛЕ выключения хардварного КОММУТАТОРА ЗЗ. Маниаки могут и диод поставить - если им так спокойнее, сам я вместо лампочки ставил подобранный резистор в 200Ом/0,5Вт - даже и не думал нагреваться, да и не может он греться.
Лампочка лампочкой, а миничек-то у него почему не работает? Этому должна быть какая-то причина. Да и тахометр тоже... Походу, там плюса вообще нет. Предохранитель №12 точно цел, audi|user?
Надо подлазить к лампочке акб и смотреть если там плюс, если нет значит одна болячка. Трещина может быть в плате, особенно около синей фишки, снизу.
Абсолютно! К тому же, лампы заднего ходы светят. Как и сама приборка. Часы также работают. Сейчас полез всё-таки в проводку. Снял приборку. Контакт №3 на желтом коннекторе приборки слабо звонится на массу, такого быть не должно. Это "положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя и тахометра". Полез по этому проводу дальше в ноги (провод черный с синей полоской). Увидел сначала Потом нашёл Теперь надо понять, откуда все это добро. И почему фишка с проводом массы миничека и тахометра (желтая) просто так валяется. Она, естественно, не звонится с проводом, который идет на приборку.
Мнда. Походу, там без кривых рук не обошлось. Придется тебе мозги включать, audi|user. А что делать? Прибором ты пользоваться умеешь, а остальное не так уж и заумно. Ищи хорошую схему - и в атаку!
Да как-то непонятно, двойственные ощущения.. Вроде и жгуты все родные, все аккуратно собрано, а с фишками такая ерундистика. Жаль, не нашел пока схему с расшифровкой цветов проводов, упростило бы задачу на 90%. И до сих пор мучает только один вопрос - ведь работало же! И на ровном месте перестало.