совершенно верно. И даже с закрытым багажником всё-равно горит)) ЗЫ: в багажнике, как я и говорила, лампочку вытащила и ленту светодиодную отключила. Вчера плафоном в багажнике зацепила кузов и вышибло 4 предохранитель(( Вот только не помню, у меня штекер при этом соединен был или разъединен Вчера столько манипуляций было проделано, шо я аж змерзла яки цуцик) И очередность вылетела из головы...
Всё правильно ,если есть передние ПТФ,они должны включиться ,когда включаешь заднюю ПТФ. Вчера тёрли в соседней теме.
Спасибо Только зря наругала её Просто передние ПТФ у меня включены постоянно, а вот задние ПТФ подключаю только в туман...
Нужно не просто закрыть багажник ,а отсоединить разъём на крышку, и посмотреть, перестало ли гореть освещение в салоне, и капот желательно чтобы был закрыт, х.з может там концевики все соединены вместе.
Всё так и было сделано. Фишка слева от заднего фонаря разъединена. Капот, все двери и багажник были закрыты. Хотя вру, всё было закрыто кроме водительской двери. Я там на концевик просто нажала, но свет продолжал гореть...
Важно соблюдение всех условий.. Ну а так ещё парочка предположении: Сама сигналка каким то образом даёт сигнал на провод концевиков Реле задержки освещения - проверить или есть такое Ну и банальный перетертый где-то провод от концевиков
Вангую вследствии старости последнее вероятнее Для пробы отключить разъем от монтажного блока и звонить проводку в поисках кз на массу
Реле задержки освещения у мну нет. Может под торпедой посмотреть релюхи какие? Вот под номером 2 вроде что-то похоже. Но у меня не было задержки освещения... Может этого вообще в моей машине и нету.
Хотя знаете что меня смущает? Почему сигналка при отключении фишки в багажнике становится на охрану? Ведь свет горит, т.е на концевиках дверей присутствует масса, сигналка должна ругаться на не закрытые двери..
Дык, я ж принудительно-то свет в салоне отключаю, перевожу в среднее положение. А вот ругаться начинает, когда в багажнике разъем подсоединяю) Хотя лампочек там нету, соответственно и гореть там нечему. Вывод: Надо искать КЗ в багажнике? Или нет? И багажник у меня не запитан на концевики дверей? Уже запуталась я...
Это ни чего не меняет, т.к сигнал с концевиков не проподает. Сигналка не свет смотрит, а следит за концевиками. Кстати при зависании того реле задержки освещения это было бы логично, т.к в таком случае не концевики управляют светом, а реле. Т.е на концевиках может и не быть сигнала (поэтому сигналка и не ругается), а свет гореть...
Да, и еще сегодня такая фигня была. В салоне горит свет, дверь водительская открыта, багажник тоже. Ставлю на сигналку, сигналка пикает, но естественно двери открытые не закрывает. Начинаю отверткой выковыривать штекер из фишки в багажнике, ну разъединять, начинает орать сигналка. Пока не выключила свет принудительно в салоне, так она и орала при попытке снять фишку... Хотя фишка пластиковая и я вроде ничего отверткой замыкать не должна была.
Согласен, но сперва желательно откинуть все возможные варианты, которые в проверке просты, чем начинать дербанить всю машину в поисках кз..
Зато может быть есть под номером 2 реле включения звукового сигнализатора невыключения автомагнитолы и габаритного света а так же включение сигнализатора незастегнутых ремней безопасности. ВО! Да пойду щас погляжу, пока совсем не стемнело. Да лежит там какая-то коробочка черная с предохранителями, посмотрю.
И да, проведи еще один эксперимент: в багажнике отключи тот штекер, открой пассажирскую дверь, а всё остальное закрой, и включи сигнализацию, и смотри как пропищит сигнализация...