А если сигналка подключена не напрямую к концеву, а к проводу идущему от реле к плафому? Ведь нзн о существовании такой реле установщики могли врезаться в ближайшем месте...
Конечно,нэт. Я помню, есть точка G в которую приходят все нервные окончания от концевиков, эта точка и дает сигнал сигналке сигналить, если дверь открыта. Когда сигналку чинили лет10 назад, то под водитполочкой что-то соединили заново.
Сегодня проверил машинку после морозов: пока по-прежнему с брелка ЦЗ не жужжит, но с охраны снимает. Двери открываю ключом, ЦЗ от ключа не жужжит. Но при открытии дверей в данный момент свет загорается. В отличие от норм состояния при вкл сигналки свет не гаснет, т.к. гаснет сразу после закрытия последнего открытого проема, двери или багажника. Но бывает и так, что при закрытии дверей не гаснет, не гаснет и при вкл сигналки, а гаснет через несколько секнд, обычно 15, как и было всегда, но при отключенной сиге: т.е. выкл движок, вынул ключ и захлопнул дверь не ставя на охрану, через 15 сек свет сам гаснет. Видимо, у меня есть блок комфорта и он в ЦЗ ))))
А вот сегодня при открытии дверей свет в салоне не горит ))) Кинул провод на контакт разъема ЦЗ - загорается. А в багажнике горит, когда крышку открываешь. И тестером смотрел, каждая дверь дает сигнал на компрессор. А свет не загорается...
Саш, так интересно, шо не вынесла душа поэта, и пришлось звонить, чтобы уталить интерес Ну и заодно меня подтолкнуть к незапланированным работам) Так как на Новогодние праздники уезжала в деревню, то в машинке не копалась, а по приезду морозы одолели, дела, тодасё... Лень одним словом В деревне заехала в тот же магаз, где 3 года назад покупала концевик на багажник, и мне повезло, нашлись такие же концевики, как сказали от Приоры, всего за 50 рублей против 40 рублей 3 года назад) В моём поднерезиновске не нашла таких концевиков в ближайших автомагазах, только такие. Ну что же, раз народ интересуется, в лице Саши Инженера, надо идти менять концевики, благо погода позволяет. Итак, как оказалось, тамбовские концевики, коих я купила всего 2 штуки, оказались с отличным посадочным местом к кузову, но вот клеммы одеть на концевик я не смогла, они оказались больше, пришлось чесать репу, как быть. Канцелярским ножом, который лежит в бардачке, "отпилить лишку пластмассы" не получилось, тогда пришлось действовать вандальным методом - пассатижами. Отламывала по чуть-чуть и вот что у меня получилось Проводки одела, прикрутила к кузову и ... вуаля, свет загорается и гаснет Далее включаем габариты, открываем дверь и начинает орать пищалка, чтобы выключили свет! Далее довожу до кондиции второй тамбовский концевик, меняю, прикручиваю и начинает гореть свет при открытии задней двери. И чехольчики подошли под эти концевики. Далее тамбовские концевики кончаются, а у меня еще одна задняя дверь не охваченной остаётся. Мои поднерезиновские концевики во первых, с посадочным местом на кузов не дружат, во-вторых очень длинные. Пришлось дорабатывать и этот концевик вандальным методом. Пассатижами откусила лишку "штырька", отверткой чуток "надковыряла" железо под посадочное место. Можно было бы дома дрелью поработать, но не хотелось тащиться домой... Тут как говорится, колхоз - дело добровольное И третий концевик заработал. УРА!!!! Теперь все 4 концевика у меня рабочие, свет загорается при открытии дверей и гаснет при закрытии, пищалка работает. Сигнализация теперь опять нормально срабатывает при открытии и закрытии. Так что, всё наладилось! Ну и в данной номенации побеждает... Всем спасибо за помощь и поддержку, мальчики! Всем удачи в починке машинюшек и на дороге! ЗЫ: дома разобрала 2 своих старых концевика. И из двух собрала один. Теперь остается проверить его на работоспособность) ЗЫЗЫ: Ну и немного фоток моей поездки в Тамбовскую губернию с Масюлькой моей) Если вы не против
Вот этих, с круглой ребристой пипкой, у меня целая горсть валяется, на капот такие ставят, но они ненадежны, место контакта маленькое и быстро ржавеет. Но попробую. Тоже из трех два собрал, только у меня центральная пластинка упрыгнула на одном, а так было бы три. Но третий я уже дома, вместо пластинки гайку М4 положил и работает. Теперь думаю, как вытащить провод, который внутрь стойки провалился.
И ищщо: Оль, у тебя есть задержка 15 секунд на выкл света, когда закрыла двери? Или сразу гаснет, когда последняя дверь закрыта?
Саш, я из передней стойки доставала путем отжатия обшивки отверткой и пальцами подцепляла. Но у меня пальцы длинные и тонкие, не знаю, как твои - влезут или нет Неа, нету у мну задержки, сразу свет гаснет. Теперь открыть бы габажник и там свет проверить... Сегодня как не пыталась, не получилось открыть сигналкой. Личинка не родная там, ключом не откроется. Ыххххх, буду ждать потепления или случая... А по-другому наверное не получится открыть. На фонарях черная пластиковая заглушка одета и до тросика не добраться, да и багажник в шумке или как там черная фигня называется по всему периметру багажника...
Уф... только вошел и сразу сюда )))) В общем, хрень. Нажал на пультик и сига сработала, замки открылись. А я шел собссно, с ней и разбираться (( У меня около 20 сек свет ждет после последней двери, но гаснет сразу, когда заводишь мотор и загорается, когда вынимаешь ключ. Ну и фиг с ним, полез ставить кнопку на кузов. Точнее, доставать проводок. В общем, моими граблями тяжело, женскими пальчиками гораздо проще, заодно сфоткал механизм замка бабажника, щас выложу всё.
Ребят, исправляешь одну проблему вылазит другая или даже несколько. Чёж за невезение такое... Сегодня, пока копошилась в машине, заметила, что концевик в водительской двери не выключает свет при закрытии, горит постоянно. Проверила клеммы - одеты на концевик. Обошла все двери, не включается свет при открытии задней левой двери. Правая пассажирская и задняя правая - свет и включают и отключают. Какой-то концевик коротит с железом с левой стороны? Взаимосвязаны они или нет? А еще перестал работать задний правый стеклоподъемник. Разобрали обшивку, а там тросик лопнул Чинится этот тросик или нет?
Концевик и так при открытии коротит на массу, свет загорается. Если постоянно, то замкнул, скорее всего. Тросик чинится. Но отложи до тепла, геморройно.
Что касается троса стеклоподьемника - механические сп на любой разборке чуть ли не даром ибо нафиг никому не нужны. Не стоит разбирать и чинить. Если водительский не выключает свет и он горит постоянно, как определила что остальные выключают? Если задняя левая не включает свет - концевик закис, и его надо либо почистить (не надолго сойдет) или заменить. Если вынуть водительский концевик из установочного места и не касаться клеммами проводов массы а свет будет гореть - дело не в концевике, а в проводке.
Ну что значит как? А действительно, как? Обратила внимание что перестала работать пищалка при открытой двери. Решила обойти все двери. Значит на этом этапе свет водительская погасила, потому как открыла левую заднюю - свет не загорелся, а при открытии задней правой и пассажирской - свет загорелся. Дальше, поставила на сигнализацию, пропикала 3 раза вместо одного. Решила что какую-то дверь может плохо закрыла. Пошла по кругу открывать и закрывать двери начиная с пассажирской. Дойдя до водительской открыла - свет загорелся, а закрыла - свет продолжает гореть. Наверное так. Потому как уже после этого полезла в концевик водительской двери. Но так как было уже темно, решила оставить до сегодня/завтра.