Я месяц назад столкнулся с тем что обе фары погасли. Искали,мудрили,в итоге лампы сгорели,поменял. Все горело и работало около месяца. Сейчас фара левая когда включается,когда нет. Допустим с утра приехал на работу, все фары горели. После работы,вечером на парковке включаю, левая+обе противотуманки не горят. Думали блок розжига. Электрик решил проверить,поставил на провод, тот что желтый-черный, который питает ближний свет,поставить контольку, лампочку. Мол если включил свет,фара не горит, а контролька горит, значит блок розжига. В общем оказалось что не блок розжига. Питание на лампу где-то раньше пропадает. Самое интересно, что проезжаю около 20 км по кочкам, лампа и противотуманки появляются, ошибка пропадает. Еще не заезжал к электрикам, но говорят что есть два варианта, ставить релешку-обманку и пускать, как с одной фары на две, ток с блока контроля. Либо менять блок контроля. Я вот думаю меня хотят развести на лаве, поставить обманку,которая еще не известно что даст в результате, либо к другим спецам обращаться? P.s. Сервис при разборке, ребятам откровенно говоря все-равно, у них ты купишь б/у деталь, либо поедешь в другой сервис.Так показалось...
Предохранителя и не должно быть, там где стоит блок центральной электроники управляющий внешним и внутренним освещением.
Все починил. Китайские лампы живут у меня максимум год, потом умирают. Плюс сама фишка отошла от компьютера.
Доброго дня, вчера загорелась ошибка, не горит левый ближний-дальний ксенон. Машина A4 B8 ресталинг. Выключаю авто, включаю все горит, после 2-3 минут опять гаснет ксенон в левой фаре. Компа нет, сам любитель в этом разбираюсь поверхностно. Машина уже не на гарантии.
Поддерживаю, поменяй лампы местами. И выложи фотку надписей на самой лампе, чтобы так сказать знать на верняка что это.