Всем привет! Такая проблема: селектор АКПП не фиксируется в положении D относительно оси X. Т.е. переход в режимы N, P, 4, 3, 2 фиксируются, а вот переход на ручное переключение передач (вправо, там где +/-) происходит без усилия. Кто-нибудь сталкивался? Пружинка? Что-то электрическое? А то была у меня проблема, что с P на R можно было переключать без нажатия на кнопку, оказалось проблема не механическая, а в сгоревшем предохранителе.
В общем, если кто-нибудь набредет на эту тему: поломалась вот такая штуковина. вынимается пассатижами, вставляется руками Арт.: 4B0 798 135 B
Может не совсем ясно выразился в первом сообщении, но там проблема описана. В положении Drive рычаг уходил вправо без всякого усилия. А усилие создавала вот эта сломаная пружинка.
Не могу понять как подлезть до этой сломанной детальки...вот эту пластиковую хрень рис 1 . по контору надо снимать ? если да то как? пытался..чет както не хочет поддаваться...а на 2м рис. я так понял эта деталь которую надо заменить...и как туда подлезть? что я еще не снял?
Фиксатор тот, который на фотографии, которую я выкладывал - пластинка с роликом на окончании. находится в вырезе под ручное переключение. Примерно там, где обозначено желтым:
Парни, а ручка сама легко снимается( сам наболдажник с кнопкой)? А то у меня вся кожа на ней облезла, и можно ли ее где нить приобрести?
Ручка за 30 сек снимается, оттягиваешь кнопку наружу и тянешь набалдашник вверх, всё Сама рукоятка: 4B1 713 141 HKQL, 4500 новая, оригинал. Думаю, можно поискать аналоги или б/у.
заказал 4B0 798 135 B но пришла белая хреновина похожа на ту которую я обозначил на 2й фотке, вам что пришло? такая же пластинка с роликом ?
как достать эту пластину с роликами? я снял все как на фото, но в упор не вижу этой пластины? как достать ее? что еще надо разобрать?