A4 B7 Не едит на 130 лошадей

Тема в разделе "A4", создана пользователем Xlam22, 16 авг 2014.

  1. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Привет, ребят. Собственно проблема: (а4 б7, 2.0 ALT, 2006г.) на холодную претензий нет, но как только нагреется до рабочей температуры начинаются мучения. Ускоряется ели-или, на светофоре даже шестерка (ваз) в перед уходит, ехать не хочет. Если включить климать- еще хуже. Такое ощущение, что у меня не 130 лошадей, а в районе 80. Обороты после сброса газа падают не сразу, а где-то через секунду/полторы. Есть стучащий фазорегулятор по утрам, в скором времени буду менять, но не думаю, что проблема в нем. Не знаю с чего начать. Я в этом не силен, но есть подозрения на католизатор(может забит), на лямбды, якобы выдают неправильные значения, также думаю на высоковольтные провода. Шнурок есть, ошибок никаких не выдает. Если католизатор то почему на холодную все норм?
    Если кто-то сталкивался дайте совет или подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Нет никакого удовлетворения от езды, хотя машина нравится... зараннее СПАСИБО ОГРОМНОЕ...
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    подключать шнурок, смотреть показатели лямд, да и логи стоит снять на скорости
    по группам опроса не подскажу, нужно у ребят знающих спросить
     
  3. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Спасибо попробую. А какие стандартные значения для лямбд должны быть?
     
  4. byxarek

    byxarek Участник форума

    27 июл 2013
    264
    a4/b8 1.8TFSI 12г.
    В ауди плюс обратись может помогут www.audi-plus.ru (не реклама)
     
  5. jolobv

    jolobv Участник форума

    26 мар 2011
    109
    Audi A4 2.0 alt 06
    #5 jolobv, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    Масло и масляный фильтр (двигатель), воздушный фильтр, ДМРВ, дроссельная заслонка, свечи, форсунки (чистка и проверка на приборе), компрессия по цилиндрам, считывание ошибок ЭБУ, проверка работы лямбд и каталика, возможно еще проверка ВКГ докучи. Возможно датчики температуры двигателя (ОЖ). Примерно так. Может еще забыл чего. Это на самый первый вопрос. Есть еще улитка после дроссельной заслонки (переключение движения воздушного потока, может застряла в одном положении).
     
  6. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Масло и фильтр поменял два месяца назад, воздушный фильтр снимал, смотрел, вроде в норме, для уверенности почистил его. ДМРВ разбирал, визуально чист и не поврежден(если это он был- который в воздуховоде после фильтра стоит). Дроссель чистился месяц назад, хотя и был чист... Свечи не менял, форсунки не продувал, компрессию не замерял. Ошибки читал- их нет(и в памяти тоже). Сегодня пытался проверить лямбды ВАСЕЙ 12.10, че-то показывает, но я не вкурил что и почему. Единственное в чем разобрался так это в сопротивлении: до катализатора сопротивление не видит, после него- видит, но показывает 0,10 кОм(при должных от 0,0 до 0,5 кОм-так в описании написано). Как "кат" проверить не знаю. Датчик температуры ОЖ показывает( в ВАСЕ) 102 градуса, на приборке выше 90 не поднимается.
    Про улитку: там стоит какой-то вакуумный клапан. Он работает(проверял). На об. 2000 и выше открывает эту самую заслонку.

    Спасибо, за советы. Может быть кто-нибудь подскажет как "ВАСЕЙ" проверит зонды???
     
  7. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Вот сделал ЛОГ по сопротивлению(если это правильно назвать):

    Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 557 T)

    20:55:33 Group 041: Lambda Control (Lambda Sensor Heating Bank 1)
    Resistance Bank 1 Sensor 1
    ВКЛ п.ЛЗдоКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 1
    0.10 kOhm Resistance Bank 1 Sensor 2
    ВКЛ п.ЛЗзаКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 2

    20:55:33 Group 041: Lambda Control (Lambda Sensor Heating Bank 1)
    Resistance Bank 1 Sensor 1
    ВЫКЛ п.ЛЗдоКА Heater Condition Bank 1 Sensor 1
    0.10 kOhm Resistance Bank 1 Sensor 2
    ВКЛ п.ЛЗзаКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 2
    Sunday,17,August,2014,21:01:31:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20130228


    Не знаю должно так быть или нет, (выделенно жирным и подчеркнуто)"Resistance Bank 1 Sensor 1" до катализатора постоянно то вкл, то выкл, а "Resistance Bank 1 Sensor 2" все время вкл...
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    где то в ветке, есть полностью тема по вопросам этого двс! хотя я и непойму.... что вы хотите от алт и 130л\с :shock:!

    зы: тут, 240 под капотом и то, кажется что не едит иногда :D
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    кому то и 90л.с. едут
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    кто то и одной, лошадиной рад! запряг, дал овса.... и поехала! :wink:
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    кто-то вообще лисапеду рад, и полезно, и экономно :)
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #12 Yurasem, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    тощьно :D!

    ТС бы поискал по алт темы, парни перешивали ecu в сторону понижения Т! вроде и ехать алт стал лучше и расход масла на убыль пошёл!

    нашел... изучайте, мнохо интересного http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385
     
  13. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    И на одной лошадинной ездил, и на ЛИСАПЕДЕ, и на 2-х лашадях, и на 98 лошадках, и, черт- возьми на 130.... Ладно, это к слову.
    Ну не хочет она так как раньше ехать, зараза... Сейчас специально до отсечки топил: после 3300 об/мин начинает бодренько ехать(подхват чувствуется, причем как буд-то второе дыхание открывается). Мож правда этот е...ый фазорегулятор???? А???
     
  14. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Спасибище за ссылочку, щас изучать буду...
     
  15. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Ребятишки, а может быть датчик температуры ОЖ?
     
  16. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Почитал про снижение рабочей температуры... У меня время еда нашлось, что бы натяжитель цепи поменять, а с этим и вовсе буду возиться месяца три. Хорошая задумка, но не для моего времени, которого и так нет. Бываю свободен только по воскресеньям, а бывает на работе провожу...
    Мож кто-то еще, что-то накапал? Мужики?
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Самая легкая его проверка - с утра замеряешь 3 температуры
    - наружного воздуха (по градуснику за окном),
    - показания G62 на приборную панель (блок 17)
    - показания G62 на ЭБУ (блок 01).

    Все три температуры должны быть одинаковыми. :hi:
     
  18. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    Во, спасибо, завтра с утреца попробую...
     
  19. Xlam22

    Xlam22 Участник форума

    7 май 2014
    127
    Allroad Quatro C5
    А вообще на, что он влияет, кроме как температуру показывает или замеряет?
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    запуск, тупление на оборотах, нет тяги, звон двс..... мнохо на что! лучше иметь живой и рабочий ж62