Не едет А6 2.6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 6 окт 2014.

  1. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Что значит задеть?А ты его(шкив) откручивал что ли?
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Могу помочь с диагностикой, если что!:hi:
     
  3. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    нет не откручивал и не трогал.... я просто подумал, ну вдруг мало ли ))))
     
  4. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    оооо... мы и живем на одной станции. буду очень рад, че почем диагностика или чего взамен )))
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Да ну, я за килобайты денег не беру))
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    проводку всю внимательно осмотрите.
    у меня было такое совсем недавно.
    поехал к товарищу в бутово. остались на ночь, пришлось машину кинуть около мусорки. утром поехал и на ходу заглох. завел, доехал до бокса. ругается на датчик пложения КВ(g28).
    в итоге купил датчик, полез менять и увидел что его почти перегрызли диверсанты. чем понравился именно этот провод я х.з. но погрызли только его.:D
     
  7. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    #27 CREECH, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    а если диагностику делать, там просто зажигание надо включить или обязательно завести нужно?
    кстати звонил вчера во многие сервисы что бы сделать диагностику, все как один отвечают что в вашей машине диагностировать практически нечего, но если вы очень хотите то попробуем найти разъемы ... странно как то..
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    только зажигание. показания смотреть только на заведенном моторе.
    я думаю Иван в курсе как все действо произвести.:nod:

    по диагностике-в любом случае делай. может получишь направление поиска(пропуск по конкретному цилиндру например или ошибка по дросселю).
    если ошибок никаких не выдаст-проблема скорее всего механическая(насос например).
    но все похоже на зажигание(теже метки ГРМ, коммутатор и прочее).
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Спасибо Андрюх:hi:, думаю справимся. Недавно у двух клубней не заводился 2.6-никакой магии, у одного датчик Холла, у другого температуры ОЖ)
    CREECH, пиши если что в ЛС
     
  10. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Это не ремень.Она же сначала на хх отлично работала. А если сейчас вообще не заводится,то я склоняюсь к датчику коленвала.На 2.6 их там два.Один отвечает за определение положения (вставлен в блок снизу с левой стороны по ходу движения).Он должен выниматься при замене ремня грм для установки фиксатора на его место .А другой считывает обороты двигателя с моховика (смотри не откручивай его кронштейн,его надо будет потом регулировать).На сервисе сказали правду,там почти всё диагностируется простым мультиметром. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    вообщем геморой продолжается. вчера я заменил датчик ХОЛЛА и ДТОЖ который на мозги двухконтактный. завелась с пол оборота. но провалы и хлопки остались. а сегодня утром опять не хотела заводиться крутил крутил и уже почти аккум сел и завелась. все так же не едет вся дергается..
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Компом смотрели?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    не я вот только написал в личку .
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Советую прекратить менять все подряд. Дело может быть например в одном перебитом проводе или копеечном датчике.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    ну я вот больше менять ни чего не буду. так она хоть заводиться начала .. а то просто стоит и все.
    я вот еще чо вспомнил. я когда ее парковал у дома было мало места между машин и пришлось запарковаться не с первой попытки. и много раз крутить руль туда сюда.. в какой то момент туговато пошел он. и все наслед день рывки хлопки. но я вроде посмотрел ни чего не оборвалось...
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    На хх стабильно работает? Если стоя на нейтрали и прибавлять обороты мотор набирает обороты и держат их?
    При начале движения только происходят тряски и провалы?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    на холостых все ровно когда прогреется. если прибавлять то все держит. если резко выжать газ задыхается и хлопает. и когда прогреется то заводится сразу .. утром еле еле и пытается глохнуть
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Дроссель и рхх чистые? Коллектор снимал, разбирал, выкидывал требуху?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    рхх снимал почистил он весь черный был. коллектор не снимал ни разу только верхнюю крышку снимал .. дроссель чистый.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Дроссель снаружи чистый? Снимал его?
    Я бы начал с этих узлов движение.
    Нужны копеечные прокладки и пару баллонов очистителя карбюратора.
    Лишним точно не будет.


    Был у меня случай когда развалился коллектор и машина не ехала- присасывало крупные обломки и пара котлов не получали воздух в нужном объеме. Отсюда провалы, не стабильная работа и прочее.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk