Не дует клима (a6/c4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем koncedalov, 13 дек 2014.

  1. koncedalov

    koncedalov Новичок

    25 фев 2013
    21
    200tq20vAvant
    #21 koncedalov, 15 дек 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Не, разъединять контур ож чёт не хочется. Это ж либо сливать всю ож, либо прольется что-нибудь куда-нибудь, ну нафиг. Я ведь правильно понял, что приподнять корпус отопителя для замены моторчика можно и не отцепляя шланги ож?

    Я уже купил ориджинал, 4A0 959 101 A... Кстати да, сам моторчик там бош. Правда смутило меня полное отсутствие балансировочных пружинок на крыльчатке...

    Вот, про то и речь. У меня на гольфе мк2 тоже заслонки с завода в паралоне, естественно осыпавшемся, я их проклеивал спленом. Но раз у а6 (c4, 1997) с этим проблем нет, то отлично, минус одна забота.
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Отсоединять патрубки от печки всё равно придётся! Сливать ничего не надо, грамм 300 потеряется. Ничего там не приподнять...
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну может человек хочет попробовать одеть штаны через голову , это его право.
     
  5. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Возьми шприц и откачай с бачка охлаждайку. Я отсоединил шланги с печки, вылилось где-то с пол стакана. Ничего не сливал.
     
  6. koncedalov

    koncedalov Новичок

    25 фев 2013
    21
    200tq20vAvant
    Наконец дошли руки заняться машиной. Делюсь своим отчетом,
    "как снять печку, ничего не ломая, не трогая кондей, и не снимая центральную консоль"

    Пациент:

    [​IMG]

    Со стороны подкапотки всё по стандарту, описывать не буду:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь в салон. Снимаем бардачек и видим это:

    [​IMG]

    Колено легко снимается, далее открывается взгляду болтик на 8мм:

    [​IMG]

    откручиваем и снимаем патрубок обдува ног пассажира.

    [​IMG]

    То же самое повторяем с водительской стороны - снимаем полку над ногами, снимаем колено, откручиваем болт и снимает патрубок обдува ног.

    Если опустить голову туда, где был бардачек, то можно увидеть два разъема - красный и синий:

    [​IMG]

    на буржуйских сайтах пишут, что знают людей, которые видели тех, кто слышал об умельцах, которые могут разъединить эти разъемы в данный момент. Мне же пришлось сначала приподнять немного печку:

    [​IMG]

    И теперь, получив чуть больше пространства для манипуляций рукой...

    [​IMG]

    я таки смог их разъединить

    [​IMG]

    Кстати, патрубок-гармошку тоже надо отцепить от корпуса печки, но это легко.
    Всё. Теперь печку больше ничего не держит и она может быть извлечена:

    [​IMG]


    Теперь о моей проблеме. Вот щеточки:

    [​IMG]

    Ну и новый оригинальный моторчик:

    [​IMG]

    А теперь срочный вопрос. Моя печка оказалась слегка ломаной:

    радиатор болтается в корпусе

    [​IMG]

    и есть трещины и скол там, где прилегает прокладка

    [​IMG]

    Вопросы:
    1. насколько критично то, что болтается радиатор? честно, разбирать печку ну совсем не хочется. Да и судя по количеству отсутствующего пластика, для устранения болтания радиатора надо менять весь корпус печки...
    2. Насколько критичен скол в месте прилегания прокладки? Судя по материалу новой прокладки, а это что-то типа поролона, она выполняет не сколько влагозащитную функцию, сколько шумоизоляционную. Или я не прав?