Не дует клима (a6/c4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем koncedalov, 13 дек 2014.

  1. koncedalov

    koncedalov Новичок

    25 фев 2013
    21
    200tq20vAvant
    Попала мне в руки а6 (c4), с климатом, вот таким:

    [​IMG]

    Проблема - не дует (не включается моторчик). Однако, как сказал предыдущий владалец, надо постучать где-то(сам не знает где) под водостоком, и тогда начинает дуть. И действительно, один раз постучал по чему-то, и начала дуть, всё отлично, скорости регулируются все дела. Но сегодня, сколько не стучал, дуть не начала. Собственно, машину взял только вчера, разобраться с устройством климы еще не успел, поэтому извиняюсь за все эти "где-то обо что-то постучать". С устройством климы обязательно разберусь, но будет намного быстрее, если вы мне подскажете в какую сторону копать.
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Копать в сторону щеток моторчика отопителя, о нормальном ремонте щеток не слышал, помогает замена моторчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koncedalov

    koncedalov Новичок

    25 фев 2013
    21
    200tq20vAvant
    Спасибо.
    Насколько я понял, поменять моторчик можно тремя способами:
    1. разбирать в салоне, вынимать полностью корпус печки.
    2. отцепить трубки кондея, что-то открутить под бардачком, и в итоге можно раздвинуть корпусы и легко вынуть моторчик, не разбирая салон, но потом придется перезаправлять кондей.
    3. вандально сделать вырез на корпусе мотора

    в любом случае - геммор, но если буду делать, то выбор за пунктом 1. Но хотелось бы знать наверняка, что дело именно в моторчике, и разбираю не зря.
    Такой вопрос - а есть ли на моторчике разъем, с которого можно снять фишку и подать туда напрямую 12в, чтобы понять - косяк действительно в моторе, или в каком-то управляющем блоке? например, блок управления вентилятором J126...
     
  4. dima_grek

    dima_grek Новичок

    19 июл 2014
    67
    A6/c4 2.0 aae 96
    нужно заменить моторчик печки, кондей трогать не нужно, загугли замена радиатора отопителя а6с4, я видел фотоотчеты там нет ничего сложного короче глаза боятся руки делают
     
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #5 Grigoriy, 14 дек 2014
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
    Открываешь капот, снимаешь защитную панель, посередине пластмассовый корпус двигателя печки, со стороны водителя в него вставлен штекер на защелках, это какой то датчик, а ниже (по центру) еще штекер, эти и есть питание моторчика. После включения обдува на блоке, если моторчик не закрутился, попробуй слегка стукнуть по корпусу моторчика, если завертелся то 100% щетки.

    Я менял третьим- вандальным)))) способом, зато гемора на много меньше, на скорость не влияет, на работу печки тоже, так же как и на эстетику)). Но, у каждого свои тараканы)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну ты и вандал ,
     
  7. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Есть четвертый способ, промежуточный между 3-м и 4-м способом :) Снять гофру, соединяющую корпус испарителя кондиционера и корпус отопителя. И в образовавшийся промежуток запихнуть мотор вместе с крыльчаткой. При первом взгляде это кажется невозможным но это можно сделать. Только при этом способе вам обеспечены поцарапанные и содранные пальцы. И следить , чтоб установочные резинки в корпусе отопителя не слетели со своих пазов.
    Ну и отпустить хомут крепления печки, чтоб отопитель имель небольшую подвижность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    да хрен его знает... По-моему проще уж снять корпус отопителя. Сделать все аккуратно, за одно и проверить все остальное. А то я поменял радиатор отопителя, а через месяц накрылся моторчик заслонки
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Это самый лучший способ , я пробовал не снимая корпуса достать моторчик , мож я не гудини те получается даже открутив часть корпуса от фильтра там где крепится гофра , онанизьм , поще снять всю печку . за одно ее прочистить и отмыть.
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А то место куда одевается гофра на печке надо снимать или вы уважаемый его не снимали а моторчик сняли и поставили ? Да и открутить то открутите может быть , а вот обратно вряд ли прикрутите , хотя пробовал я этот способ херня , а описанный вами не ваще голимый чес .
     
  11. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Есть фото из интернета сего процесса, но гемор ещё тот..))
     

    Вложения:

    • 164287911.jpg
      164287911.jpg
      Размер файла:
      97,4 КБ
      Просмотров:
      405
    • 164287916.jpg
      164287916.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      382
    • 164287925.jpg
      164287925.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      423
    • 164287931.jpg
      164287931.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      364
  12. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    И что на фото видно ? Я пробовал насмотревшись , хрен , да и как ты нижний саморез открутишь , а самое главное как закрутишь , или хай пыль сосет ?
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Я же написал (фото из интернета) Лично я снимаю отопитель..))
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Варварский способ))) Печка проклеена хорошо, не хотелось все срывать и по новой клеить.
     

    Вложения:

    • CIMG3584.jpg
      CIMG3584.jpg
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      382
    • CIMG3587.jpg
      CIMG3587.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      1.432
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. koncedalov

    koncedalov Новичок

    25 фев 2013
    21
    200tq20vAvant
    Что ж, буду менять вентилятор, первым способом. Но раз уж столько всего буду разбирать, то скажите, на что еще стоит глянуть, проконтролировать состояние, заменить? например, салонный фильтр, или с заслонками печкой, там заслонки сыпятся? есть смысл их по новой проклеивать? и тд.
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    #16 XXxSheFFxXX, 15 дек 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Можно радиатор печки за одно махнуть! Шарниры трапеции дворников расшплинтовать и смазать. Фильтр салона-несомненно. И бери мотор печки 0 130 111 134 без крыльчатки, получишь оригинал за небольшие деньги!
    Проклеивать-достаточно будет(если понадобиться) оконного утеплителя, либо сплэн
     
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Вот скажи что там проклеивать то надо ? На днях разбирал печку состояние заслонок как новое , куда там клеить то . Да тропецию кагда снимаешт обязательно надо почистить т промпзать там где крепятся дворники и желательно заменить резиновые уплотнители . Да и прикол если машина дизель то есть еще один разъем и минус прикрученный к кузову .
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Там, где корпус печки к кузову прилегает!
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не это понятно , я про то что говорят внутри печки заслонки прокливать .
     
  20. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Это болезнь бочковых заслонок. Они там из поролона, который осыпается. На 100/А6 заслонки из чего-то типа резины сделаны. Когда свою разбирал, тоже состояние было как у новых, хотя им по-видимому уже 22 года