С одной стороны, там где передний и задний приводы уже понесет, квака и не зметит. С другой, если на заднем приводе или переднем относительно легко научиться выходить из заноса (газ сбросить или прибавить соответственно), то на полном не все так просто. Тренироваться надо. Кроме того, передний или задний приводы как бы "предупреждают", что вот еще чуток и понесет, т.е. чувствуется начало заноса. На полном же едешь, как по рельсам, и вдруг резко понесло и на раз-два-три ты в ж_опе. Все из личного опыта.
да уж, да уж, я то точно знаю, на своей шкуре понял. Хорошо бордюр спас колесом ударился а то бы дерево обнял((( и не было бы машинки. А сначала ехал как и говорят ПО РЕЛЬСАМ!! так что осторожнее
и у меня такая же хрень, как не пробовал разгазовывать на асфальте, трогается плавно, а потом только ускоряется без пробуксовки. До 180км/ч быстро разгоняется макс 210км/ч. Дв. 1.8(125л.с.) механика, переднепривод инжектор что ли промывать?
Надо потренироваться, почувствовать самому. Я вот лет шесть на кватрах езжу. В первой зиме убрался слегка, теперь каждую зиму хочу покатушки с вышеозначенной целью устроить, да все некогда, только резину сподобился на хорошую заменить. Так и пуляю, слегка очкуя .
90 -я кватро с 2.3 на бетонке с легким песочком (не асфальт черный),при разгазовке и бросании сцепы буксует всеми катками .И воняет резиной,сцеплением , выхлопом и жареными гвоздями. лично проверял .