для начала надо подключить комп и проверить показания температур с датчиков ОЖ, масла и наружного воздуха. делается все на холодной машине. все температуры должны быть равны. потом сравнивается на горяюю показания датчиков G2/G62 (стрелка/мозги). по вентилятору сделать тест исполнителей в группе 08-климат. проверить работу и переключение скоростей. если стоит вискомуфта, то проверить/заменить ее. при +20 должно хватать только ее. вентилятор вкл. при перегреве. выключатель вентилятора по температуре стоит в нижнем патрубке радиатора. вентиляторов, вроде, 2. если вместе с компрессором кондея включаются оба, то копать в сторону выключателя по перегреву.
если держать стрелку вверх то + и - ничё не переключают, если отпустить то норм, а 34 показывает разные данные на стрелке - 100 на цифрах - от 12 до 68 скачет
на дорестайле можно посмотреть 57 - расчетная температура ОЖ 58 - температура ОЖ для панели инструментов (приборка).
всё правильно))) Чтобы войти держиш церкул. и жмёшь стрелку. 34 канал показывает температуру . цифры разбиты на два окна если в твоём 1 а у соседа 07, то температура 107 градусов. И скакать она не должна....... Так что показывает комп?
Если канал соответствует. то у тебя датчик показывает, что у тя температура скачет от 12 до 68 градусов)))))) начни с замены датчиков и поиском протечки. Ну и всёже надо сделать диагностику. Авто не давно взял?
пол года назад гдет, я её продаю уже )), это уже 3 ауди в таком кузове не на одной небыло таких проблем
что думать? надо комп подключить и смотреть температуру ОЖ на датчике G62. снять разъем с датчика на нижнем патрубке и при вкл. зажигании замыкать на нем пары контактов. так можно проверить работу электрической цепи и самих вентиляторов, чтобы исключить их. заменить датчик. почистить грязь между радиаторами. не думать уже надо, а делать.
итого: под замену датчик включения/выключения ветеляторов, прокладка теплообменника сечёт, из неё выливается ) по запчастям - 2т.р. по замене 8 т.р. )
поменял датчик бестолку.... нижний патрубок холодный, циркуляции в расширительном бочке не видно...либо помпа, либо термостат, а соответственно и ГРМ...отстой )) кто что может подсказать: помпа, термостат, ГРМ, что ставить оригинал или нет ?