Нажал газ - отпустил - заглохла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi80PP, 22 сен 2004.

  1. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Сегодня поеду брать карбюратор, нашел в городе контору которая как говорят возит карбы с разборов (помоек) Германии, пару дней назад был у них нашел 3 карба с маркировкой 2е но они разные, решил взять самый простой на котором меньше всего датчиков и шлангов. Только меня удивило что они грязные, толи в масле, толи еще в чем, с наружи и внутри. Может так и должно быть, или вообще не стоит такие брать? Может они с горевшего двигателя?
    Если кто нибудь уже менял 2ее на 2е скажите что нужно еще докупить?
     
  2. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    Отчет о замене карбюратора
    1. На днях, на авторазборе "запчасти из германии" приобретен карбюратор 2е3 за 1500р.
    2. Установка карбюратора не вызвала особых проблем, на посадочное место карбюратор садится как родной, но не зря я спрашивал участников форума что нужно еще приобрести для установки, ответа нет.
    Как выяснилось, старый корпус от воздушного фильтра не подходит, буду искать от него.
    3. Первое что порадовало пропал эффект нажал газ-отпустил-заглохла :rock:
    4. Однако машинка начала тупить в момент разгона, наблюдается провал, затем динамичный разгон.
    5. Расход бензина примерно 1л на 7-8 км много, надо настраивать, похоже с карб с более мощного двигателя.

    Какие советы, мнения, мысли?
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2Е3 ставили на Пассатах 1.6 и 1.8, надо по жиклерам смотреть, для какого объема именно твой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    to djanser

    А если у меня тот который на 1.8, менять его?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если у них есть под требуемый 1,6 - можешь поменять. Но можно просто его настроить. А вообще - промыл хоть его перед установкой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi80PP

    Audi80PP Guest

    #26 Audi80PP, 10 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2005
    to Sewerok

    Да промыл, на не разбирая, т.к. мне дали неделю на тестирование, и все болты запломбировали. куплю новые прокладки и тогда разберу и промою.
    Такой был один поэтому менять не буду

    Мне интересно как у меня теперь регулируется зажигание, ЭБУ отключен почти весь.
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А зажигание если было с мозгами - выкинь его и поставь обычный трамблер с вакуумным и центробежным зажиганием, далее - коммутатор, катушка - в общем как на обычных простых карбовых Аудях... и все проблемы решены. А карб проверь полностью, а потом его 100% надо разбирать, полностью промывать, смотреть и дефектовать - мало ли диафрагмочки, прокладки и т.п. Кстати я перебирал 2Е3 на Пассате 1,6 - по идее и у тебя должен быть под 1,6. Но даже если и под 1,8 - не унывай - все можно отрегулировать.

    Вот тебе ссылочка - описание, регулировка карба 2Е3

    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HgN

    HgN Guest

    Менял сегодня амортизаторы и в самом конце вытянул "щуп" масла, он весь был у меня в пене желтого цвета, открутили крышку.. тоже были признаки пены.
    Дело в том, что уже почти год у меня убегает тасол, по моему мнению в дырявый шланг от бочка к радиатору. Но в сервисе меня начали уверять, что эта пена это тасол в масле... типа прокладке писец и он туда попадает, типа ездить нельзя, нужно менять Почти все прокладки (две верхние), а так ездить нельзя, и это 150$.
    Года 2 назад одн умный человек показывал похожую пену в шланге от карбюратора и инжектора к двигателю (вроде воздушный, я не разбераюсь) так он говорил, что она появляется при езде в холодное время на непрогретом двигателе.

    Так что вы посоветуете?

    з.ы. я понимаю, что можно поменять масло и проверить появляется ли опять пена, но так можно и убить двигатель
     
  9. YJANIN

    YJANIN Bad e-mail

    23 май 2010
    7
    AUDI-100 V-2 1992Г
    Люди добрые ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Проблема шестимесячной давности силушек уж больше нет!!! Проблема в том что на холодную не могу не тронуться ни поехать как только чуть нажмеш на педаль газа сразу пытаеться глохнуть а если резко бросить газ то обороты восстанавливаються!!! Такое ощущение как будто акселератор работает прямо до наоборот!!! При прогреве все пропадает! Обороты не плавают, расхода нет, вообщем всё отлично кроме этого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим буду очень признателен!!!:cry::cry::cry: