Натяжение ремня ГРМ на 5ц. двигателе NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем etimere, 17 янв 2017.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если и с шестерней РВ порядок, тогда я уже не знаю, что и думать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Ещё вопрос: для чего есть отверстия сбоку корпуса помпы? Чтобы ОЖ вытекала при поврежденном сальнике?
     

    Вложения:

  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #43 7aniki, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    да, есть такая "дырка" как раз напротив нерегулируемого уха крепления помпы к блоку.
    Видимо, для этих целей, что ты написал.

    Кстати, не знаю, можно ли неправильно помпу поставить......
    Но регулируемые болты (натяга) находятся вверху и справа (если смотреть спереди на блок)!

    чтобы понятно было, как на картинке справа:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    А по-другому она и не встанет. Отверстия же сильно несимметричные:)
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну да, верно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...