Настройка передней фары А6 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем олег_88, 14 янв 2014.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А встают они за место штатных линз?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая

    Отвечу совсем непопулярно и непродвинуто.
    Лампы, что в новых, что в старых фарах, совершенно одинаковые и максимум - трехлетней свежести. Конструкция и материалы, примененные в относительных новых линзовых (не ксеноновых) модулях того же пассата - абсолютно те же, что и в фарах А6С4: напыление на некий металлоподобный каркас, спустя 3-4 года являющее из себя аналогичное унылое Г... с осыпающимся покрытием.

    Да, согласен полностью, что любой новый качественный модуль будет иметь гораздо (процентов на 10-20) большую светоотдачу, по сравнению с реставрированным :D оракалом 20летним модулем. Но по приемлемой цене можно подобный элемент только "раздобыть" по случаю, что тоже не подразумевает обобщения в плане советов, по типу "берем модуль валео за 200рублей и с помощью штатного крепежа монтируем в фару А-80"

    Да и в любом случае, самый распрекрасный модуль можно поставить криво и он станет слепить всех и вся, кроме того, что это даже формально "колхоз" и незаконно абсолютно, как безусловно кустарное вмешательство в конструкцию осветительных приборов, подлежащее обязательной сертификации и одобрямса...

    Оракалом поклеить проще - это оспаривать бессмысленно, но запретить колхозить не в моих силах, потому, каждый волен сам лепить кому что любо :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На 2 фары уходит 3 часа с настройкой, если отверстие в маске не расширять. Валео нью весьма компактны, верхние крепежные отверстия на фланце модуля раздвинуты относительно крепежных отверстий в маске на 3..4мм, с нижними нужна переходная пластина. Внешне вообще никаких отличий, кроме света)))
    У валео нью минус, то что нужны платы управления, т.к. привод шторки моторчик. Я на сотке пользую только как ближний, дальний и так хорош, соответственно плат не ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #24 Xitroman, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    А уж как с такими кривыми руками оракалом то оклеить получиться я вообще молчу...
    С таким подходом к машине лучше вообще не подходить - отдать спецам. Ибо если 3 самореза закрутить и горизонтально выставить линзу - сложно, о чем вообще говорить можно...
    И х.. с пальцем не надо сравнивать, никакой оракал даже близко не встанет рядом с заводским отражателем в линзовом модуле. Не знаю, как уж на пассате, но на модулях ,например, с ку5 покрытие на отражателях совсем другое и эфеективнее эти модули по отношению к модулям старых разработок на 40..50%.
    Все вышесказанное - это бла-бла-бла, нужно просто разок попробовать свежие модули в фары поставить, а потом уже обсуждать.

    Я себе покупал новые фары Hella, свет хороший, но после сравнения с такими же побитыми годами фарами, но с новыми модулями слов не осталось - одни слюни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #25 Al-wagen, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Поклейка банальным оракалом отражателей фар, конечно же, удел необычайно одаренных и рукастых людей-фокусников - патамушта это все необходимо сделать прямо на машине, не разбирая фар, в промежуток между линзой и накладкой, да? :D То ли дело вкрячить на соплях какой-то чужой модуль из какой-то другой фары - это, разумеется, проще в разы :) А уж если отдавать это в руки чумазых "спецов" - а чумазые они по определению, ибо уважающие себя мастера с чистыми руками, браться за такой колхозинг задешево не станут, ибо колхозинг - почти всегда синоним дешевизны :) Советуй дальше, а то Задорнов скучен

    Пойми правильно.
    Верю, что у тебя получилось поставить хорошо, тем паче - оборудование имеется. У меня нет оборудования, но убежден, что смогу поставить правильно - у меня и галки нарисованы и инструментов на три жизни, есть где, и обратиться к знакомым с контрольными приборами смогу безболезненно. Ну еще пятеро могли бы поставить, но заниматься этим, в силу некоторых причин (одна из которых - неприемлемость лютого колхозничества), пока не станут.

    Зато есть целая армия тех, кому свет не нравится, знаний - ноль и зудят кривые руки. А те уж и линзу кое-как вкрячат, и "ксяноно" кое-как подключат и скруточками это все Окуратненько вживят в систему. А так как сделано все кое-как, и не видно за синим светом в тумане ни зги, то ксяноно пойдет в правильных модулях и в туманки, и в ДХО, и в задний свет, и в "люстру" на крышу...

    И мы видим ночью то, что мы видим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Я вот смотрел на это все, честно старался остаться в стороне, но! Уважаемый Эл-Ваген, Вы не совсем правы. Вы считаете проклейку не колхозом??! Я прошел, наверное, через всевозможные мытарства с фарами, от попыток хромирования, проклейки, ксенона, до замены самого элемента. Да, пусть колхоз, но, все это держится не на "соплях" а довольно крепко, не заглядывая внутрь, даже оригинально, и свет - просто райский. На теперешней машине стоит отмытая Хелла. Повезло найти с сохранившимся напылением. Я не сторонник "колхоза", а если надо?
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я так понял-это биксеноновые линзы, где дальний использовать не будешь? Свет у них наверно суперский. Вот только сыкотно ставить ксенон туда, где он не предусмотрен. Вдруг прав лишат. Да и они весьма не дешёвые.
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    И можно ли подобрать линзу без всяких переделок, по размерам идентичную старой? Я вот тут смотрю, есть на любой размер вроде http://www.allhella.ru/
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.006
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Посмотри эту тему
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А вам не хворать. Имею сказать кое что.

    И рад бы не слепить, но надо - не наш путь. Восстановить отражатель надо, вот и решай каким способом, на то голова и дадена. А крячить невесть что и невесть как - большого ума не надо. Как уже говорилось, шобы сделать большую дурость нужна дурная голова и совершеннолетие. Остальное на свой страх и риск.

    Мне все равно за всех, а за себя я сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #31 Xitroman, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Да, биксенон. Для ближнего света валео нью - лучшие из доступных, я их сначала на роуде опробовал, свет супер. По замерам лучшее соотношение "ширина/высота/равномерность/интенсивность светового луча. Для дальнего уже не лучший вариант, например хела интемо, или който получше будут. Меня не устраивал толко ближний, так что то, что было надо. Насчет недешевых - 3500 макс за галогенные модули или 15 тыр за комплект новых фар - результат одинаков, а вот затраты разные.

    Для использования в биксеноне-модуле на С4 еще и дальнего, нужно отполировывать небольшой участок рифления на стекле с внутренней стороны напротив линзы - увидишь рифленую полоску на стекле между линзой ближнего и противотуманки. Но у меня стекла в идеальном состоянии, как то жалко пока, да и отполировать одно стекло уходит 400..600 руб и 4..6 часов работы. Дальний родной в идеале, хватает пока, так что я не заморачивался. В принципе можно купить родные стекла от S4 для ксенона, но они стоят по 4000 тыс штука, жаба душит. Насчет ксенона, туда, где его небыло - в фарах S4, S6 С4 ксенон ставился штатно. И отличались эти фары только модулем и стеклом. И фантастически дорогими лампами с блоком розжига))) Правда, я еще докупил комплект омывашек от шкоды и комплект автокорректора от хеллы - потеплеет, буду внедрять.

    И, кстати, необязательно ксенон ставить - для нормального света можно просто поменять свои убитые модули на похожие по размерам, б/у модули в отличном состоянии под галоген.


    В фару на С4 тяжеловато - места мало. А вообще советую подбирать линзовые модули от б/у фар - будет дешевле, не хуже, предложений много сейчас, проще купить. Hella ретрофит-модули - очень хороши, но блин, дороговаты.
    Вот на С5 выбор большой, да и места в фаре побольше. Например матовая Хелла 2 вообще встает "болт он" на место, но вот только там фару тяжеловато разбирать.

    Вообще советую украинский сайт "гарна фара.уа", кажется. Токово и по простому куча полезной инфы. Есть правда и косяки, но в целом отличный сайт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #32 Xitroman, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    Клеить материалом со стороны(оракалом)с неизвестным коэффициентом отражения, вручную отражатель, меняя кривую его поверхности, получая х.з какую кривую силы света и КПД - это них..я не колхоз, а вот поставить комплектный модуль заводского изготовления, разработанный специально для фар авто - это колхоз... И в отличии от поклейки отражателя модуль ну никак не убить (молотком и топором можно:laugh::laugh:). На новых авто вся фара состоит фактически из одного модуля и блока управления шторкой.
    И еще - не имею привычки обсуждать то, чем не занимался, не пробовал и не имел собственного опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gene

    gene Новичок

    17 май 2012
    76
    ауди-90 2.3KV 87г
    Неделю назад себе менял родные линзы на моно-ксеноновые 'които',работы на пол дня с 'прямыми' руками, фары с купе ауди-80, светом доволен