всем добрый вечер,ребят такая проблема вообщем всплыла,поставил новую турбу а машина дергается при резком нажатии педали газа в пол(при плавном нормально идет,турбо свистит)такое происходит от 2 до 4 тысяч оборотов...опрессовку делал,диагностика показала что или недодув или передув,турбо брал новую,типо оригинал,и во еще даже после 4-х тысяч оборотов бывает прям полет охрененный,а бывает как будто что то держит ее...куда копать ?((((меня с диагностики на диагностику загоняли уже,но я им не плачу,так как ошибок нету и это их инициатива делать диагностику,я сразу говорю деньги по результату работы)))скажите кто что знает,могу скинуть лог надува
Кстати у меня на новой турбине дергается,говорят передув,менять турбину? Или что делать?я устал бороться
Аварийный режим по ходу.Ошибок с аварией не было? Может N 75 барахлит.тактировку надо смотреть. для AEB (серия 8D0-907-55х) 002 группа - расход воздуха ДМРВ 008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив) 013 группа - ретард (детонация по цилиндрам) 024 группа - нагрузка 025 группа - тактировка клапана N75
Авто (АЕB) после замены ремня ГРМ начал ехать не так как раньше + появился дребезжащий звук при отпускании газа. Метки проверили 2 раза разные люди - всё ОК, сделал замер давления на ходу - не дует вообще, почти 0,1бар набирает на пике. Проверил клапан 75й - отлично щелкает при тесте, закрывает/открывает 3й канал. Для более точной уверенности что это не 75й, Снял патрубок от 75го, с вестгейта, и немного проехал - ситуация не изменилась - давления по прежнему нет. Масло не пропадает, на патрубках после турбины его не больше чем в вкг - тоетсьт стенки запачканы, но не капает. Ошибок по д ВАГкому нет никаких. Дырок во впуске тоже не оказалось. Склоняюсь что это вестгейт таки не плотно прижат, дребезжит и не плотно закрывает калитку. Есть ещё мнения что может быть? не охота снимать турбу не проверив более легкие варианты.