Настройка клапана турбины на AEB

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Владимир-74, 23 окт 2011.

  1. Gosha969

    Gosha969 Новичок

    16 июл 2012
    27
    A4/b5 1.8T 97г.
    всем добрый вечер,ребят такая проблема вообщем всплыла,поставил новую турбу а машина дергается при резком нажатии педали газа в пол(при плавном нормально идет,турбо свистит)такое происходит от 2 до 4 тысяч оборотов...опрессовку делал,диагностика показала что или недодув или передув,турбо брал новую,типо оригинал,и во еще даже после 4-х тысяч оборотов бывает прям полет охрененный,а бывает как будто что то держит ее...куда копать ?((((меня с диагностики на диагностику загоняли уже,но я им не плачу,так как ошибок нету и это их инициатива делать диагностику,я сразу говорю деньги по результату работы)))скажите кто что знает,могу скинуть лог надува
     
  2. Gosha969

    Gosha969 Новичок

    16 июл 2012
    27
    A4/b5 1.8T 97г.
    вот лог в движении,кто что может подсказать((
     

    Вложения:

  3. Gosha969

    Gosha969 Новичок

    16 июл 2012
    27
    A4/b5 1.8T 97г.
    Кстати у меня на новой турбине дергается,говорят передув,менять турбину?
    Или что делать?я устал бороться
     
  4. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #24 mech, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Аварийный режим по ходу.Ошибок с аварией не было? Может N 75 барахлит.тактировку надо смотреть.
    для AEB (серия 8D0-907-55х)

    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
     
  5. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    Авто (АЕB) после замены ремня ГРМ начал ехать не так как раньше + появился дребезжащий звук при отпускании газа. Метки проверили 2 раза разные люди - всё ОК, сделал замер давления на ходу - не дует вообще, почти 0,1бар набирает на пике. Проверил клапан 75й - отлично щелкает при тесте, закрывает/открывает 3й канал. Для более точной уверенности что это не 75й, Снял патрубок от 75го, с вестгейта, и немного проехал - ситуация не изменилась - давления по прежнему нет. Масло не пропадает, на патрубках после турбины его не больше чем в вкг - тоетсьт стенки запачканы, но не капает.

    Ошибок по д ВАГкому нет никаких. Дырок во впуске тоже не оказалось. Склоняюсь что это вестгейт таки не плотно прижат, дребезжит и не плотно закрывает калитку. Есть ещё мнения что может быть? не охота снимать турбу
    не проверив более легкие варианты.