Насос системы вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем add, 23 ноя 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это понятно,что в рестайле клапан другой.

    короче,я не заморачивался этим вопросом. Когда у себя в эти патрубки дул,было слышно как там эта мембрана хлюпает. Значит,это клапан (подумал я :D)

    зы... там просто со врмеменем эта мембрана портится,края загибаются,и она уже пропускает в обе стороны газы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #22 rft, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    вполне возможно... 01 год это ж рестайл у тебя... ???7

    (12) Шланг для удаления воздуха
    1
    Цена
    (12) Шланг для удаления воздуха
    1
    Цена
    (12) Шланг для удаления воздуха
    при необх. использов. с:
    (для переоборудованных а/м)
    * Учитывать техническую
    * информацию по продукту
    с обогревом

    8D0 971 379 H
    1
    1
    Цена
    - Хомут
    18,5X7X0,60
    3
    Цена
    - Жгут проводов
    Комплект дополнит. оборуд-ия
    вентиляц. блока цилиндров для
    предотвращ. их обледенения


    (для переоборудованных а/м)
    * Учитывать техническую
    * информацию по продукту
    1
    Цена
    - Герметик
    83ML
    1

    вобщем этих пауков есть 3 вида- перый с буквой р- это с завода, с буквой R- модифицированный , и третий- с подогревом... нам бы конечно третий бы... но в живую я его не видел, как там проводка устроена непонятно...
     
  3. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Мини рестаил... На рестаиле уже не было движка 2.8 ,его заменил 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    -второй- эжекционный насос он же тройник- стоит над дроселем . штука нужная, всасывает через патрубок соединенный с боченком картерные газы из левой, правой головки и маслоотделителя стоящего в развале под колектором. если тонкий отвод забит- двигло начинает потеть, не на что другое не влияет, не на обороты, не на тормоза, не на ошибки. продается отдельно, стоит 1тр.

    а можно по подробнее про инжекционник, желательно (если мона конечно) схему его расположения на двигателе ALF, за ранее спасибо....
     
  6. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    Привет всем! В общем свою проблему я победил, простой заменой инжекционного насоса, все дело было в нем (на данной схеме позиция 52 в красном прямоугольнике). Проблема была в том, что из под масло заливной крышки дымило и вытекало масло. Теперь все в порядке и двигатель стал стабильнее работать и резвее отзываться на педаль газа. Если у вас похожая ситуация, то не замедлительно меняйте енжекционный насос, темболее, что цена его приемлимая - 1100-1300р.
    [​IMG]
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чудеса да и только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Голофаич

    Голофаич Новичок

    24 дек 2012
    11
    A6/C5 1.8T 00г.
    А есть схемка ВКГ на А6 С5 1.8Т AWT?
    Заранее благодарю
     
  9. Vasya2010

    Vasya2010 Участник форума

    8 апр 2012
    149
    A6 2.4 97 и 98г.
    Проблема похожая, при -35 греется на холостом минут 30, прежде чем газы начинают нормально циркулировать, если меньше, то с маслозаливной крышки слышно как травит, и при открытии пшыкакет даже если заглушить, пока у нас за минус 30 езжу с неполностью закрытой крышкой, маслом вонять с печки перестало, жор масла вроде как остановился, комплект, сальников, прокладок, ремней уже купил, а менять не спешу пока с проблемой не разберусь. Если при прогреве проблема исчезает, достаточно ли продуть вентиляцию, или всё же прийдётся клапан менять?