Насос системы вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем add, 23 ноя 2012.

  1. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    Всем привет!
    В общем вопрос в следующем, где находится этот насос (мотор) системы вентиляции картерных газов на моторе ALF 1998 2,4 qattro
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    рядом с генератором
     
  3. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    это если я не ошибаюсь,тот самый,что по утру на холодную гоняет около 2 мин. при холодном пуске?
     
  4. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    давайте попробуем выяснить для начала, а что за насос такой "вентиляции картерных газов" ?
    тот который утром "гоняет" это насос дополнительного воздуха системы SAI !
     
  5. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    #5 add, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    как я вычитал на форуме,имеется насос,который гоняет картерные газы по трубкам системы вентиляции карт.газов,иля я ошибаюсь?
    как происходит отвод картерных газов,с помощью чего?
    у меня скорее всего в какаято трубка забита,хочу прочистить,но вдруг проблема в дальнейшем не исчезнет,вот я и хочу выяснить,есть насос или нет,может в нем то все и дело,проверить надо....
     
  6. Nobikoff

    Nobikoff Новичок

    23 ноя 2012
    3
    A6C5
    Не насос, а клапан, идет вместе с трубками в сборе - надо менять
     
  7. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    как он должен правитьно работать? только в одну сторону? если не ошибаюсь,он в сборе с пластиковыми трубками и поменять его будет довольно сложно....
     
  8. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    вроде правильно он называется инжекционный насос, да с трубками он идет с плассмасовыми, если не ошибаюсь
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #9 rft, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    все в кучу смешали. парни, ну не давайте советы если сами первый день на с5 ездите.. ведь зачините авто, не говоря о том что деньги в трубу... про с5 в форуме уже почти 10 лет трут ... поиском пройдитесь!!!

    по существу- *насоса* в с5 бывает 2е штуки, но может быть и один в зависимости от комплектации.
    -первый- помпавторичноговоздуха- вдувает воздух на холодном пуске в каты, что бы те быстрее разогревались. этот насос и стоит рядом с геной. от него патрубок вдоль правой головки, раздваивается и идет на 2а клапана на колекторах. управляется реле, и вакумным клапаном над дроселем.

    -второй- эжекционный насос он же тройник- стоит над дроселем . штука нужная, всасывает через патрубок соединенный с боченком картерные газы из левой, правой головки и маслоотделителя стоящего в развале под колектором. если тонкий отвод забит- двигло начинает потеть, не на что другое не влияет, не на обороты, не на тормоза, не на ошибки. продается отдельно, стоит 1тр.

    -есть еще баченок на патрубках вкг- это что то типа компенсационного бачка, на дорестайле (но возможно и с клапаном который с временем твердеет и деформируется, от чего и не выполняет своего функционала, читаем ниже...) он полый и никаких клапанов внутри не имеет, это просто бочек. в него газы входят и эжекционником из него высасываются. на рестайле он с клапаном.

    читайте форум прежде чем куда то лезть и чинить- все уже раз по 10 разжевано, у всех одни и теже проблемы и такие же вопросы...
     
  10. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, 2а рулевых наконечника в барахолке продаю. :)
    тухловатый форум... тут повеселее...
     
  12. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Понятно!Хорошо разбираешься в кольцах!
     
  13. add

    add Участник форума

    13 авг 2009
    108
    Audi A6 4B/C5 2.4 quattro 1997г.в
    спасибо за понятное пояснение.....
    завтра с утра начну разбираться....
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да не то что бы разбераюсь, но по 2,4-2,8 двиглу и тому куда нос сувал- могу что то подсказать.
    здесь форум весьма дружелюбный, на вопрос с *пожалуйста* всегда помогут...
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    речь про этот боченок?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Больш вроде нечем быть.
    Поправка: по факту на 98 года дорестайл это тоже обратный клапан, как и на более ранних и более поздних машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я поэтому и уточнил :nod:
    все верно,там в боченке мембрана стоит,и не важно дорестайл или рестайл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, боченок этот... вот сколько раз уже искали эту мембрану в дорестайле- не разу разрезанный бачек с ней никто не видел... фото в студию! и новые патрубки дуются во все стороны...
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну вот типа так наверно:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #20 rft, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    хм, какого года интересно этот бачек? с авто с допнасосом на тормоза или без? просто из того разрежения что создается в тонком отводе дроселя- а это типа легкого сквознячка- мембрану - НЕ ПОДНЯТЬ. хотя логика его работы должна быть такой- эжекционник сосет- эту еще мягкую не загаженную мембрану прижимает к верхней крышке бочка- закрывает подсос из развала и усиленно сосет из головок. когда патрубки на головах забиваются в случае порваной мембраны идет отсос картерных газов прямо из картера- это еще куда не шло... в случае не рваной мембраны- вентиляции вообще не будет...
    в итоге- зимой при малых пробегах и забитых эмульсией патрубках получим еще больший масложер и потение движка.

    кстати тут недавно еще кто то проверял на новом пауке - дуется во все стороны.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229512
    это по рестайлу, клапан вообще другой.