Ключевой момент, как мне кажется. Одно дело когда масло наливают в новый фильтр, другое - поработавший фильтр, пропитанный маслом и полежавший полгода, пока ты мотор перебирал. Можешь позаниматься "этим самым" с заливкой масла через трубочку, можешь просто новый сухой фильтр поставить.
Гм. Тоже верно. Меня вообще удивило, что новый фильтр сразу не был поставлен. Грошовая какая-то экономия после переборки движка.
Фильтр (ВАГ) прошел около 300 км на новом масле. Масло сменил, а фильтр решил сменить после обкатки (через 1000 или типа того). Не думал что с этим проблемы будут. Ну да ладно. Трубочкой залил масло, натянул мешок вместо фильтра. Крутанул стартером и ... потекло в мешок. Поставил фильтр. Еше крутанул и ... лампочка погасла. Так что спасибо за советы, все получилось!