прошерстил нет на предмет решенеи пробелм с рейкой. по факту у нас 200 у.е. ремонт с полнйо переборкой (знакомый на аналогичнйо А4В6 делал около года назад - полет нормальный) и купить Б/У с разборки 250-300 у.е. - состояние непонятно какое - но если есть потеки то визуально будет видно - короче как повезет. но вот так с разборки можно прикупит ьи с сервотроником. разборщикам пох - они особо не вникают - рейка да и рейка, главнео знать с чего снята. вот номера которые встречаютса по рейкам: Спойлер 8E1422072D 8E1422065D 8E1422066E 8E1422066T 8E1422066C 8E1 422 053B 8E1422066C 8E1422071P 8E1422066C 8E1 224 066 T 8E1422072P 8E1422071R 8E1422105C 8E1422066C 8E1422066R 8E1422105D 8E1422066T 8E1422072D
А еще нужно доработать рейку и шланги, что бы при более производительном насосе что нибудь где-нибудь не прорвало