насколько важна замена воздушного и топливного фильтров?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем armiawoolf, 27 май 2014.

  1. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Сегодня забрал фильтра из магазина)))) КАК поменяю, отпишусь, не менялось примерно 25-30 000 км. Топливный и воздушный.
     
  2. NetLynxx

    NetLynxx Новичок

    18 июл 2012
    24
    A6/C5 2.4AGA 98г.
    ИМХО топливник раз в пол года, учитывая наш конский бенз. а вот воздушник с маслом вместе, нет так уж и дорого, да и засираться успевает на раз. попутно и фильтр климата, благо лезть далеко никуда не надо. как уже говорили выше на выбор либо кнехт либо манн - то и то в оригинале.
     
  3. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Заменил фильтра! Наконец то! Все ок. Кстати очень легко, там есть то 4 болта. Кстати когда топливный менял, бензин тек и тек без остановки. Хотя странно с одной стороны. Кто то писал что грамм 250 у него вытекло. Стало лучше.
     
  4. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    я для себя нашел лучший масляный фильтр: Kolbenshmidt (реже Kinect Mahle), MANN вообще не нравится - могу пояснить почему, если интересно.
    топливный, воздушный и салонный: Kinect Mahle (иногда UFI, если бабки лишние есть)
     
  5. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Скажите а через какой пробег нужно менять воздушный и топливный фильтр? 10 000 км или можно больше ходить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    воздушный желательно не более раза в 15 тысяч если условия совсем пыльные. а так раз в 30.
     
  7. suka-love

    suka-love Завсегдатай

    23 авг 2009
    539
    AUDI A6 (4B, C5) 1.8 T, 2001г.
    А ты надень противогаз и мембрану почти полностью перекрой, как раз почувствуешь состояние машины :nod:
     
  8. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    :shuffle:
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так правильнее
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    точно:nod: очепятался немного)
     
  11. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    а зимой как часто надо менять фильтр???
     
  12. Luka33

    Luka33 Новичок

    8 сен 2011
    29
    A6/C5 2.4AGA 97г.
    Также 10-15 ткм
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    интересно
     
  14. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    1) наверно самое большое кол-во встречающихся подделок. раньше и вправду марка была весьма солидной.
    2) даже не подделанные, все равно не держат нормально масло клапаном фильтра после остановки мотора (по крайней мере на наших моторах). Может клапан хреново работает....
    3) материал из которого сделан сам фильтрующий элемент выглядит как-то не очень, если честно. Взять тот же Ufi - внутри все очень добротно, материал сомнений не вызывает. Но дорого. (фильтры разрезал новые, они были не кондиционные - помятые)

    Повторюсь, из большого кол-ва опробованных фильтров больше всех понравился даже не Kinekt Mahle, а Kolbenshmidt. стоит 400 р, но масло без видимых включений (может от того что меняю раз в 7-10 тыс.), давление всегда в норме, да и забыл я уже как цепи распредвалов по утрам лязгали первые пару секунд.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    что значит "не держат" и как это определил?

    т.е. ты видишь причину лязга цепей в том,что фильтр "не держит масло" ? И по наличию\отсутствию оного (лязга в смысле) судишь - держит\не держит?

    зы.... я без какой-либо иронии спрашиваю. Хочу разобраться для себя. Т.к. в этот раз на замену купил как раз Манн (до этого несколько раз Мале)
     
  16. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    если быть уж совсем точным, то причина лязга цепей это в основном текущие редукционные клапаны и устающие натяжители, однако чем меньше фильтр спускает масло через свой клапан, тем быстрее оно доберется до натяжителей, как я полагаю
    все намного проще, проверял какой фильтр раньше сдастся компрессором с 500 литровым ресивером. Манн дал обратку раньше всех, а Kolbenshmidt позже (при большем давлении воздуха). Хотя я ожидал что дольше всех будет держаться Kinect Mahle.

    Естественно следует учитывать что по большому счету это мое мнение и взгляд, а они всегда субъективны...
     
  17. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Мда...
    20т фильтра не менять...
    У меня смена масла и ВСЕХ фильтров раз в 7.5 т
    И фильтра ставлю хорошие
    Нашли блин на чем экономить
     
  18. Black Volk

    Black Volk Участник форума

    13 фев 2012
    150
    А4/B5 1.8Т 99г
    Ну не все такие богатые.
     
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    В чем богатство?
    В том, что из-за НЕ замена масла и фильтров попадать на более дорогостоящий ремонт?...
    Скупой платит дважды...(с)
     
  20. Black Volk

    Black Volk Участник форума

    13 фев 2012
    150
    А4/B5 1.8Т 99г
    Может у него финансовые трудности были,вот и продлил замену.