народ помогите с выбором

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем евген89, 23 мар 2014.

  1. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    #21 вэшесть, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Я вот думаю наоборот...1.8т попроще V6..
    Наворот это V6...в турбочетверке все попроще....грм проще,МСК поменять проще, натяжитель один а не два, все везде видно, да и свечей меньше.Опять же масла меньше.Вобщем считаю, что обслуживать четверку проще.ИМХО.
    С дизелями история похожая думаю (1.9и 2.5)
    Турбина турбиной, ее менять приходится 2 раза в жизни, при нормальной эксплуатации...за то все остальное выходит дешевле.
    Плюс прошить можно, что не мало важно, без последствий.
    Тут в автолавке продавал кто то А6 с 1.8т и на кватре-:thumbup:
    Сейчас бы взял именно такую.
     
  2. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    не скажи. 2,4 это мощь. Чувствуется. А 1,8т продают как раз когда турбину менять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    Мощь-это 2.7ТТ как минимум)
    2.4 такой же овощь по сути как и 1.8т....да 2.8 не особо далеко от них ушел...
    обслуживать 4 цилиндра дешевле, чем 6...пусть и с турбой...
     
  4. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    каждому своё))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...