Я вот думаю наоборот...1.8т попроще V6.. Наворот это V6...в турбочетверке все попроще....грм проще,МСК поменять проще, натяжитель один а не два, все везде видно, да и свечей меньше.Опять же масла меньше.Вобщем считаю, что обслуживать четверку проще.ИМХО. С дизелями история похожая думаю (1.9и 2.5) Турбина турбиной, ее менять приходится 2 раза в жизни, при нормальной эксплуатации...за то все остальное выходит дешевле. Плюс прошить можно, что не мало важно, без последствий. Тут в автолавке продавал кто то А6 с 1.8т и на кватре- Сейчас бы взял именно такую.
Мощь-это 2.7ТТ как минимум) 2.4 такой же овощь по сути как и 1.8т....да 2.8 не особо далеко от них ушел... обслуживать 4 цилиндра дешевле, чем 6...пусть и с турбой...