Народ помогите. 2,5 TDI

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Толян-150, 25 фев 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Считаю, что не только фильтр нодо поменять. Надо полностью промыть систему: слить все из бака, промыть связывающим воду составом и чистым топливом. То-же самое сделать с магистралями, для чего снимаем топл. фильтр и прокачиваем связывающий воду состав и чистое топливо через подаущую и обратную магистраль. Собираем все. В бак не менее 40 (у меня только так получилось, и я бы добавил грамм100 масла 2Т для смазки ТНВД). Засасываем через подающую магистраль топливо из бака и подсоединяем к фильтру. Далее процедура прокачки описанная в ELSA. Пожалуй, в топливо которым заполняем фильтр непомешает добавить водосвязывающий состав, чтобы связать остатки воды оставшийся в ТНВД.
     
  2. Валентин А6

    Валентин А6 Новичок

    25 апр 2011
    9
    А6/2,5TDI 98г.
    Доброго времени суток.
    Обо всем по порядку ... может помогу чем:
    По поводу расхода и еле едет: Столкнулся тоже с этой проблемой, оказалось все просто как апельсин.Объездил несколько сервисов... все диагностики в норме.. Пока один не обнаружил: Патрубок забора воздуха от датчика к турбине имел небольшую трещину, скорее перерезало хамутом(совсем не заметную при визуальном осмотре) помни его на изломы, которой было достаточно, для хорошего подсоса воздуха, что не мало важно для дизелей и это не открытие. Решили по колхозному намотав изаленты, чтоб не стояла, в ожидании нового.Исправил и машина поехала!
    По поводу "подсолнуха".... Заправил пол бака, стукнули морозы в -20,буксир, ТЕПЛЫЙ БОКС- завел ну думаю норма-поспешил... на следующий день -25 крутил и до крутился, пока стартер не сжог...(( итог буксир и теплый бокс,ремонт стартера... мне потом сказали, что зимой только "BP".. и на пол бака литров 5 керасина... и знаешь помогло и всю зимо без проблемм.... научило-буду знать.
    По поводу строки в красном цвете... началось тоже в морозы... Встает коробка в аварию и все... Пока обманываю, но тоже не знаю хорошо ли делаю или выльется потом чем то... Завожу следующим "макаром" :включаю зажигание, чтоб свечу погреть, на минуты 2, потом выключаю и резким поворотом ключа стартую....не дожидаясь пока все лампочки на преборке зажгутся.... все ОК, а иначе снова авария.... не кто так же не смог найти причину.... говорят возможно сигналка штатная глючит.
    Ну вот и все...... успехов):wink: