напряжение на бензонасосе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sailis, 4 авг 2013.

  1. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Я не предлагаю ездить, предлагаю проверить и сделать заключение- есть\нет потерь.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну потери то есть всегда, вопрос в их количестве. А что касаемо фар (это я для всех комментирую) сечение и длинна проводов там слегка отличается, да и реагируют лампочки гораздо сильнее на потерю полутора -двух вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вот перечитал по новой и понял: падение напряжения на б\насосе приветствуется, на лампах- ни ни!!! Значит, неисправность цепи питания насоса принимается как должное, а с лампочками- засада.
    Вот специально сходил сейчас и измерил на насосе плюс и минус, ну и потери. При напряжении на АКБ 13,4 Вольта, на насосе 13,2. По минусу потери в пределах погрешности тестера. Почему считается допуск в 2 Вольта допустим? Кто объяснит? Разве должно быть так?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    у тебя давление в системе топливной какое? Уверен, что твой б/н жрёт столько же, сколько на мехвпрыске?

    Эксперимент с соплёй аналогичной длины и сечения считаю разумным. Станет понятно, есть ли "левые" потери на соединениях и т.п.
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    А сопля с тестером-вообще супер. )))
    Т.е. встал на одну ногу, протянутой соплей коснулся и смотри на показания, сразу озарение придет.
    И этта... 1 Вольт на 3х метрах-это очень много. Спасает то, что падение не всё в проводе, а на контактах в основном, а они тепло рассеивают.

    Приеду домой - тоже померяю, что там у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    так то без тестера эксперименты вообще всякий смысл теряют. По запаху что ли падение напряжения оценивать? :D
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Смотря какой ток, а то можно и по запаху. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    От то-то и оно. У меха насос жрет до 6,5-7 А, там каждый Ом аукнется.

    Что б тебе не посчитать, а? Из формулы Ома R=U/I при 14 Вольтах и 7 Амперах получаем 2 Ома. Ты считаешь, что эти 2 Ома не могут потеряться на 4-х метровом проводе с парой предохранителей, пятеркой разъемов и реле?
    Уверяю тебя - запросто. Машинам по 20-25 лет уже, блин. Вон, между АКБ и геной 1 Вольт запросто теряется, бывает - а там сечение провода куда как различается при длине провода в 10 раз меньше. И ничего, ездят и пожара никакого не наблюдают. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    2 Ома сопротивления БН - это уже после запуска, мой 10А тестер перешкаливает при включении БН, сам БН звонится как 0,8-+. Сегодня заменил регулятор гены с зимнего на летний, с напряжением 14,2В. Прямо на насосе (у бака) 12,8В на работающей авто.

    Задумался...притащил еще пару цешек, а они показывают все по-разному, взял заслуженную стрелочную совейскую цешку 4315, нашел только одну неврущую цешку из трех. Самую, кстати, дорогую из моих (80$), полностью автоматическую и наиболее легкомысленно выглядящую...

    Мораль. Не все получаемые цифры цифры адекватны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...