Ну блин, говорю же, что нет там посередине никакого жиклера (по крайней мере на шланге от AAR). В резиновый шланг вставлена еще пластиковая трубка, вот на одном из концов (просто не помню около насоса или рейки вставлен в эту трубку жиклер). Не верите - разрежьте шланг и посмотрите. Трубка обжатая посередине шланга есть, но для чего - хз.
Ну может и не жиклёр эта хрень правильно называется. Видел где то фото раздербаненного шланга, там трубка усеянная дырками по длине, и находится она в середине шланга (там где опресовано). Как сие работает х.з., но зря бы фрицы сей дивайс в шланг не ставили бы.
Продолжу повести. В выходные менял ентот шланг. По всем описаниям, снимается вакуумник и т.д. Но мы же лёгких путей не ищем, ловкость рук и негромкая ругань , в итоге все прекрасно сменилось. Это к тому что на рядных моторах можно сменить шланг, не снимая ничего! Старый шланг сопливил как раз по завальцовке в середине.
Не знаю как у вас это получилось, но я как не пытался, подлезть так и не смог. Вакуумник мешается. Но если так - то респект.
Просто всем прогрессом двигает лень, вот и мне жутко не хотелось снимать вакуум. Ну и большой плюс, в выборе инструментов, хотя понадобился только Г-образный вороток и голова на 19, а перепробовал вариантов......
подскажите как поменять напорный шланг гура, что разбирать надо??? у меня дизель 2.5 AAT Сам смотрел и походу надо вакумник снимать чтоб шланг от рейки открутить
Лампочку под рейку, смотри под вакуумник слева. У мня видно было головку болта банджо. Откручивал из под рейки.
Я, кстати, три недели езжу с переделанным напорным шлангом от 2.8 около 1500км. Разница с тракторным шлангом просто офигенная. С тракторным шлангом насос гудел и мычал, особенно в крайних положениях. С шлангом от 2.8 насоса вообще не слышно, и в крайних положениях тоже (не знаю как это объяснить, но это так), руль крутится легко и мягко (вернее так плавно, что есть ощущение, что насоса и нет). Как переделал шланг. Шланг на 2.8 идет вдоль панели, затем посередине движка. Далее шланг имеет разъемное соединение (что меня очень обрадовало). Для переориентации шланга (что бы он выходил от рейки вдоль крыла) я гнул трубку - в тисы зажал два отрезка трубы 40мм, на одну надел витки, вокруг другой гнул. Трубка согнулась довольно легко и абсолютно не сплюснулась, что радует. С другой стороны (та, что подключается к насосу) от изогнутой трубки отрезал только разъемное соединение и приварил его к трубке от АСЕ. Варил конечно в разобраном состоянии, что бы ничего не перегреть/поплавить. Варил 2мм электродом, но веселее, конечно, будет если варить полуавтоматом. Теперь если потечет, я легко его заменю на шланг от 2.6-2.8 благодаря разъемному соединению.
Я правильно понимаю, что шланг от 2.8 сделан из двух половинок с той самой вставкой от фрицев в середине?
У них у всех эта вставка имеется, именно этой вставкой шланг вставляется в держатель. Есть ли в той вставке еще что-то, я не знаю, а вот в начале шланга (в длинном набалдажнике) уменьшенное отверстие имеется, увидел когда рассоединил разъем. Там идет увеличенная камера, которая заканчивается этим отверстием.
сегодня заменил шланг. Вакумник откручивать не надо, нужен только накидной ключ на 19 и все. немного не удобно, но откручивается. Могут только шланги печки помешать я их снял чтоб не мешали и все открутилось без каких либо проблем)))
Доброго дня! Ребята, можно подробнее КАК и КАКИМ ключом вы умудрились отвернуть шланг от рейки не снимая вауумник? я сегодня 3 часа потратил на то чтобы это сделать. ну НИКАК не получается. подскажите?
Пост написан давно ,но может кому нибудь пригодиться.Меня тоже интересовал этот вопрос,но купил б.у шланг по дешевке и выяснять не стал. Ссылка на Хонду с фото, все толково описано , думаю в шланге Ауди что-то похожее.Поиск в интернете показал что похожие клапана стоят на многих шлангах разных производителей,только по Ауди информации с фото нет ,или искать не умею....)) https://www.drive2.ru/l/4899916394579228325/ П.С Artur_79 прав.
Не знаю, как на моей нынешней авто, а на предыдущей селедке внутри шланга тоже была пластиковая трубка, вся в дырках и на концах заглушки. Устанавливалась внутри шланга так, чтобы одна половина была в металлической трубке, другая половина в гибком шланге. Тогда меня это заинтересовало, потому как после замены насоса (у старого образовалась трещина в корпусе) и пуска мотора сразу разорвало металлическую трубку. Располовинив этот шланг, я обнаружил, что эта самая пластиковая дырчатая трубка сместилась вниз и закупорила проход жижи. Вот и рвануло. Купил на разборе трубку, но, прежде чем ставить, стал шерстить инет на предмет "а нахрена эта дырчатая хрень нужна". И где-то вычитал, что это не просто трубка, а демпферная трубка. Т. е. при правильной ее установке (половина в металлической части, половина в гибкой) жижа из металлической части проходит через дырки внутрь пластиковой, а из нее через другие дырки выходит в гибкую часть. При этом происходит сглаживание пульсаций и резких бросков давления жижи, т. е. демпфирование. Но важно, чтобы эта трубка была точно посередине, т. е. количество входящих отверстий было равно количеству выходящих. При смещении трубки этот баланс нарушается, что, ясен пень, хреново. У меня же она вообще сместилась так, что вся оказалась в гибкой части и вообще закупорила проход (с торцов она заглушена). Чем кончилось, уже выше написал. От греха подальше, а также по совету бывалых, выкинул эту трубку нафиг, потому как не понял, как ее надежно закрепить ровно посередине. Да и "груша" там ниже была, чем не демпфер. Разницы не почуял. Из Википедии:
Пусть это не клапан,пусть трубка или демпфер,официальное название не столь важно,суть в том что в шланге реально сидит какая-то ерунда, и ее обжимают снаружи шланга чтоб она там сидела.Не на что не претендую,ссылка была дана для размышлений людям которые быть может, будут делать новый шланг и столкнутся с проблемой ,а почему гур начал гудеть сразу после замены шланга? Тем более некоторые пишут что обжим посередине шланга, это всего лишь держатель. Повторюсь, в нете достаточно фото по напорным шлангам гур с фото,лично я сам видел о BMW, HONDA ,TOYOTA по AUDI не нашел и во всех ,скажем так внутри что-то стояло. П.С не каждый автолюбитель сам чинит авто,а так хоть будет иметь представление или спросит у мастера:"а вы мне демпфер со шлангом перепресуете ?"