налетел недавно на кусок асфальта( видимо кто-то из ямы перевернул) задним колесом, передом успел увернуться, в следствии чего замял диск стальной внутренную сторону, удар хороший был, переобулся в лето и заметил что колесо стоит не вертикально, низ выпирает а верх заваливается, не сильно, но заметно. сегодня вывесил на подъемнике,думал что балку повредил, собрали в гаражах целый консилиум, про балку никто не говорил, говорят что колесо ушло из-за пробитого амморта(практически весь вытек) и возможно из-за подшипника ступичного, люфта по колесу нет, как вертикального так и горизонтального, колесо крутиться легко без посторонних шумов. народ что скажите, почему может уйти колесо, есть еще причины кроме балки?
какие еще варианты могут быть, кроме балки, уж что-то не дешевая деталька-то((( или точный диагноз могут поставить только сход-развальщики?
как насчет заехать на сход развал и попробвать отрегулировать. После сильной ямы сход развал обычно уходит и требует регилировки.
Про подшипник-это бред,а ты с противоположным колесом (наклон,не наклон и т.д.) сравнивал?,машина,после пойманного асфальта,едет прямо?,сход развал проверял? если бы у машин,и у Аудь в частности,так легко всё мялось и гнулось,то в сервисах такие очереди на ремонт подвески были бы,ты себе не представляешь, так для инфы: у всех машин существуют свои параметры сход-развала,как переднего,так и заднего,даже если сзади стоит балка сход-развал не делается и является величиной постоянной, развал бывает как положительным (верх колеса завален наружу),так и отрицательным (верх завален внутрь),строго вертикально колесо практически никогда не стоит, если не трудно сфоткай заднее правое и левое колёса (ракурс сзади,вдоль боковины авто),выложи сюда и думаю всё встанет на свои места,как правило задние колёса завалены именно внутрь авто (верхний край колеса)
да не спеши ты с балкой то,сли сход-развал делал давно,то он в любом случае покажет какие либо отклонения,хотя возможно,что всё будет в допуске,кроме визуального "дискомфорта",есть какой либо ещё "негатив"?
противоположное колесо стоит ровно, относительно переднего колея в колею, изменения траектории после ударе не ощущается, уводов зада нет, сход- развал не делал еще. визуально это так, вечером выложу фото со всех ракурсов
если бы колесо ушло так что ты это видишь,то как минимум был бы увод авто в сторону,руль криво стоял бы при движении по прямой ну и т.д.,ладно ждём фоток.
я на суперб ночью на трасе поймал кусок бетонного бордюра,( рабочие забыли убрать, ремонтировали клумбу между полосами), сначала вроде ничего рад был что на дороге удержался, потом понял что еду както боком, пришлось менять балку, но визуально определить было непросто, когда подняли на подьемник было еле заметно что балка немного вовнутрь загнулась
Может, цапфа погнулась чуток, такая,как в этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291972 теме. Может, привалочная плоскость сместилась от удара. Это то место, куда цапфа прикручивается, за щитком задних торомозов.
ilmirych Конкретики не было! Если моно то однажды также получил по колесу, итог цапфа ступицы согнулась. Был случай балкой камень поймал и погнул балку и это визуально было видно.
левое ровно стоит, может по фото так кажется, но протектор ровненько прилегает к земле, нет следов неравномерного износа, а вот правое завалено и подъедает внутренную часть
Такаяжеистория приключилась. Машину не уводит идет ровно. Только подедает резину и чувствуеться на скороси что машину закидывает, при плавныых неровностях на дороге. На развале определили что погнута балка предложили попробоварть отрегулировать шайбами под болты крепленя ступитци.