Чем быстрее переберете гены тем лучше! Раз после перегазовки появляется зарадка - значит щетки уже на подходе как минимум. Если не принять меры то кончятся кольца коллектора (выгорят) - а это уже другие бабки, при условии что не потянет за собой еще ченить. Так же не исключаю реле-регулятор - но в меньшей степени.
А причем тут приборка? Вообщето цепи зарядки идут напрямую от гены к аккуму.... Если приборка глучит значит дело толко в лампе заряда, проверить бы сначала хорошенько, а то не ровен час попалете что нить.
Кстати приборка может еще как влиять. Встречался с интересной ситуацией (правда не на Ауди, а на 2108). Нет зарядки. Переборка гены не помогла. Поставили заведомо рабочий генератор - НЕТУ ЗАРЯДКИ!!! И обратил внимание - лампочка-то зарядки на приборке вообще не горит!!! А по схеме она включена в цепь зарядки. Мелькнула идиотская мысль - соединяю лампочку зарядки напрямую проводом на провод контрольки в генератор. Появилась зарядка!!!! Оказалось пропал контакт в цепи лампочки зарядки в блоке предохранителей, разорвалась цепь лампочки и почему-то пропала зарядка!!!!! Оставили этот прямой провод и все, машина после ездила и все ОК
Всё. Съездил на Измайловское ш., д.13 Поменяли: регулятор со щётками - 1000р кол.кольца(стчились почти напрочь)- 350р. Проставка- 100р. 2 подшипника( до кучи- уже были хреновые) - 800р. Ремонт генератора- 200р. Снятие/установка генератора- 1000р.(Посмотрел я как снимается/устанавливается - лучше заплатить 1000р.) Итого: 3450р. Ура!