Накрылся генератор ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Edw1, 26 янв 2005.

  1. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Чем быстрее переберете гены тем лучше! Раз после перегазовки появляется зарадка - значит щетки уже на подходе как минимум. Если не принять меры то кончятся кольца коллектора (выгорят) - а это уже другие бабки, при условии что не потянет за собой еще ченить.
    Так же не исключаю реле-регулятор - но в меньшей степени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    ага, те же симтомы а не в генкераторе дело, снимали проверяли в starter.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Стартер-то причём? Заводится нормально
     
  4. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    просто они специализируются на стертерах и генераторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    говорят в приборке могут быть проблемы или в проводе который между приборкой и генератором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Вот это вполне, давно хочу электрикой заняться - глючит периодически
     
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    А причем тут приборка? Вообщето цепи зарядки идут напрямую от гены к аккуму....
    Если приборка глучит значит дело толко в лампе заряда, проверить бы сначала хорошенько, а то не ровен час попалете что нить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Мерил вольтметром - действительно зарядка то есть, то нет, лампа неприделах - всётакиген
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Кстати приборка может еще как влиять. Встречался с интересной ситуацией (правда не на Ауди, а на 2108). Нет зарядки. Переборка гены не помогла. Поставили заведомо рабочий генератор - НЕТУ ЗАРЯДКИ!!! И обратил внимание - лампочка-то зарядки на приборке вообще не горит!!! А по схеме она включена в цепь зарядки. Мелькнула идиотская мысль - соединяю лампочку зарядки напрямую проводом на провод контрольки в генератор. Появилась зарядка!!!! Оказалось пропал контакт в цепи лампочки зарядки в блоке предохранителей, разорвалась цепь лампочки и почему-то пропала зарядка!!!!! Оставили этот прямой провод и все, машина после ездила и все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    Всё. Съездил на Измайловское ш., д.13
    Поменяли:
    регулятор со щётками - 1000р
    кол.кольца(стчились почти напрочь)- 350р.
    Проставка- 100р.
    2 подшипника( до кучи- уже были хреновые) - 800р.
    Ремонт генератора- 200р.
    Снятие/установка генератора- 1000р.(Посмотрел я как снимается/устанавливается - лучше заплатить 1000р.)
    Итого: 3450р.
    Ура!