Я к сожалению на гоночной трассе не катаюсь,а для города ,чем раньше мотор выйдет на полный буст (максимальный момент) тем лучше. "бесполезный запредельный напряг для поршнешатуноколенвалов" здесь я не согласен,напряг безусловно будет но для трансмиссии. У меня кстати максимальные обороты 4200 Я так понимаю для Вас более важны именно драговые настройки. Для меня важней иметь возможность сделать резкое ускорение в потоке или со светофора,каждому свое.
Да ,очень интересно. Как она правильно называется? Просьба ссылочку почитать подробно,цетановое число? и т.п..........
я-бы не стал на эту саляру двигун переколхозивать, причины следующие- 1. Нет столька бочек, чтобы запастись ею хотя-бы на год 2. Цена в 4 раза больше обычной, а прибавка мощи будет в 4 раза? 3. Я не ездию там, где ездит дакар-мастер