надуть дизель

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем fasha, 9 фев 2010.

  1. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    опять двадцать пять ...я не спрашиваю , что тебя устраивает ...а какая должна быть ?:very_cool:



    и почему 2-3 еденицы , если ты не знаешь на какое цетановое число твой дизель? а если он на 55 соляру ? :very_cool:


    про лето,турбо ,чиповку судя по всему ты информации из первых рук,то есть эксплуатации ,не имеешь ...


    сначала для пробы налей в свой трактор нормальной спортивной соляры 57-58 ....
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    мне это не волнует, на той что лью едет быстро, жрет мало, работает тихо, а вдруг посмотрю а там и вправду написано 55 соляра, тогда ведь пипецц двигуну! :D
    зачем мне спортивная соляра? я не собираюсь учавствовать в спорте, я ездию каждый день по дорогам общего пользования и заправляюсь на обычных заправках:
     
  3. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Турбина от 3.0 ненужна, первое во что можно упереться это в производительность топливной системы. В крайнем случае лучше гибрид собрать.

    В данном случае вполне хватит, переделки впуск системы, и переделка выхлопа до заднего бундуля. Переделка впускных труб на железа значительно снизит турбояму, а железный вход в турбину быстрей её раскрутит, замена части впуск коллектора даст дышать мотору на больших оборотах.

    В следствии этих переделок, ненужно мучать мотор излишними давлениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    опять же показываешь позицию,аналогичную ,владельцу зажатого (под 98бенз) бензинового WС,KU который долбит его на 92..."А чё ,он же ездит "...:laugh: ....только когда он наливает хороший 98, то почемуто удивляется КАК машина едет по трассе и насколько меньше жрёт ...



    тебя в "спорте" на твоём тракторе никто и не призывает участвовать ,ты хоть раз налей нормального топлива .... сразу поймёшь разницу ...
     
  5. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.393
    Москва
    A8L

    Привет! Надо будет заехать к тебе, поболтать)))) Далековато ты, правда, но ничего, сговоримся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.393
    Москва
    A8L
    sspils

    А скажи, сейчас можно заглушить егр? комп не ругнётся? или это лучше сделать программно? это повлияет как то на мощность? или только на сажу во впуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    #27 sspils, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010

    Сними с него вакуумную трубку и заглуши её, ошибки быть недолжно. Кто говорит начинает идти, кто невидит разницы. При отключении ЕГР мотор начинает добовлять свежего воздуха, компенсируя недостачу воздуха с ЕГР, в итоге вместо горячего отработанного, он получает чистый и не токой горячий. И через расходомер, чем и попровляет топливо. Всвязи со всем этим мотор выдаёт больше сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    Всем Здравствуйте.
    Я так сказать человек с другой планеты(BMW) сильно не пинайте.
    Неуемная жажда надуть свой дизель (сейчас 3.2 бара) привела меня к достаточно серьезным изменениям в автомобиле.
    Вот решил посмотреть ,что думают дизелисты на AUDI ,и слышу дорогие сердцу слова"заглушить EGR".
    На своем автомобиле я его заглушил и программно и механически,пришлось изготовить комплект деталек.
    Очень интересно,как AUDI в этом направлении двигается.
    Дизелисты всех стран объединяйтесь.:rock:
     
  9. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    #29 sspils, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Стандартные 3.0 ТДИ после наших настроек натягивают 3.5 Бензин. Дальше бмв непеределывали, небыло желаюсчих. И с ЕГР ничего неделали, но принцып его работы я думаю ничем неотличаеться. На БМВ как и у АУДИ надо вообсче ету конструкцию со впуск коллектора удолять, машина начинает дышать на дольших оборотах и даже с низов легче, доказано на АУДИ и ГОЛЬФАХ.

    2.5 БМВ мотор держит 600сил, просче с ним изврасчаться, у нас 2.9 пока 600сил и 900Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    это про бензин?
    Я на 120d сейчас думаю уже 130i проеду.
     

    Вложения:

  11. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    Круто,выхлоп какой строил?
    Я все хочу сделать выхлоп по правильному,загнуть трубу на ЧПУ.
    Сейчас жду дорн когда сделают на стенку 1.5(три дюйма)
     

    Вложения:

  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #33 Иванушка, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    это очень неплохо, небось лошадей 200 снял? вот только проблема охлаждения воздуха при таком давлении, кулеры какие?
    на моторах 2.5 тди с тнвд VP44 егр глушится очень просто, достаточно скинуть разьемы с эл.клапанов клапана егр и клапана дроссельной заслонки, (и на всякий случай заглушить соотв. вакуумные шланги), ЭБУ это увидит и скорректирует показания МАФ
     
  14. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Пауки и всё остальное варю из нержавейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.393
    Москва
    A8L
    Дроссельная заслонка на дизеле служит только для того, чтобы его "мягко" заглушить перекрыванием подачи воздуха. Если отключить разъём дроссельной заслонки, не будет ли проблем с глушением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    На 2.5 помоему и незаметно, 1.9 заметно но не мешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    Основное назначение дроссельной заслонки прожигать сажевый фильтр.
    Считаю ,что отключать ее не стоит.
    Есть мысли у кого на счет создаваемого сопротивления сечением клапана EGR.
     
  18. tro-nik

    tro-nik Новичок

    11 фев 2010
    19
    MB320 cdi
    Можно подробней про спортивную соляру.
    Очень интересно.
     
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    -------
     
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    смысл цетанового числа совсем не такой как у бензина, и не надо думать что на такой соляре дизель сразу "попрет", как будто в бенз авто залили вместо 92 - 98-й, такая аналогия тут совсем не к месту , под такую соляру чтобы использовать ее свойства нужны совсем другие давления наддува (выше 3-4 бар), не всякий тракт впуска выс давления выдержит такое , взрываются и кулеры и рвуца шланги, а обычный дизель будет работать заметно тише зато расход возрастет сразу, особенно на режимах частичных нагрузок