надёжность АКПП и её эксплуатация

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем веном, 18 окт 2009.

  1. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    не согласен немного...масло прогревается для создания давления в коробке -совсем не обязательно тыркать её на месте...когда машина греется...про температуру тоже так думаю..только на сколько я осведомлён - критическая температура 113 градусов в коробке..дальше фрикциона горятthere
     
  2. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Согласен: погрел на паркинге (Р) и поехал...не надо дергать ничего.
     
  3. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    ещё если подпинывает АКПП после проверки тщательной работы всех датчиков..связанных с ней...промывают гидроплиту - а тырканье с P на D и т.д. - это процедура выполняется на сколько я знаю..при смене масла в АКПП..чтобы оно разошлось по каналам....и адльше надо будет доливать сколько-то...а когда АКПП не прогрета - то газ в пол даш - машина быстро не поедет...а итог гонок на непрогретой АКПП - капец маслонасосу в АКПП , у меня пока стрелка двигателя не подниется до 90 градусов -я даж не жму сильно газ , а если вы грешите на фрикционы - то первые симптомы - ето пробуксовка...т.е. при переключении обороты взлетают сначало..потом с пинком врубается след скорость , а первые скорости проверяжются легко...ставиш на D , одной ногой тормоз выжимаеш - второй газ в пол секунды на 4, не больше - если работае ровно..ничего не хрустит и не скрипит..и не пинается при езде - меняй масло каждые 25 тысяч в мегаполисе - и в городе с незначительными пробками раз в 50 тысяч...и радуйся жизни....(все спец эффекты сией цитаты делались не один раз на собсвтенных аудях.... каскадёры кожанные и металлические не пострадали))))
     
  4. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.614
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    #24 Mazzy, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009

    Скока действий! Прям не ахтомат, а механика какая...:D
    Всё намного проще - греть не надо...
    Завёл, подождал пока обороты опустятся до нормы и селектор в положение Д.Просто на холостом ходу затрахаешься двигатель и коробку прогревать :nod::smile42: Первое время естессно без кикдаунов и резких движений.

    Рвать коробку не надо:smile30: , надо привыкнуть, что АКПП это для комфорта, а не для драйва...(ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    ВО +1))) коротко и ясно изложил..а то я слов найти не могу)) ахах:D
     
  6. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    +100 :thumbup:
     
  7. веном

    веном Новичок

    20 сен 2009
    27
    А6 с4 2.5 TDI /96 г. сузуки гранд витара 3д /07 г. ауди 100 с4, 92 г. ауди 100 44 86 г. ваз 2106
    мне это не грозит у меня - ДИЗЕЛЬ, а вообще народ спасибо за советы... буду греть АКПП своим телом, целовать в выхлопную трубу, и чаще менять масло.:beer: