А что скажете про надежность и особенности эксплуатации 3.0 TDI (233 л.с.)? Очень любопытный движочек, а информации про него толком никакой на глаза не попадается.
С нашим бензинов, поддельными маслами, климатом, дорогами, манерой вождения, дороговизной запчастей и комплектующих в купе с заработной платой (и как итог, использование неоригинальных запчастей) - ни один двигатель нельзя считать надежным. Пробежит машина 50000 км, а потом начинается "суходроч" с поиском путей решения проблемы. То одно вылезет, то другое. В отоге даже 5-ти летнюю машину уже берешь на свой страх и риск. А уже даже не говорю про те модели, которые собираются у нас - даже на заводе болты не дотягивают и никакой контроль со стороны производителя не помогает. Менталитет такой.
Друг, вопрос немного не корректен В том плане что, приведенные разные модификации, по конструктивной сложности и технологии изготовленя, очень сильно разнятся. Ответ простой, чем машина проще, чем в машине меньше деталей, тем она надежней. Если касаться твоего списка, то времена машин когда на них можно было ездить годами никуда не заглядывая, давным давно прошли. Те машины которые еще по старой технологии изготовлены(более простые) уже ресурс свой выкатали и большинство требует постоянного вмешательства. Нужно постоянно уделять внимание. Соответвенно чем сложнее машина тем больше она будет требовать внимания.