НАДЕЖНОСТЬ: какие Ауди самые надежные?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jurik, 6 ноя 2009.

  1. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Все это указывает только на то, в каких пропорциях эти двигатели устанавливались при выпуске новых автомобилей. Т.е. автомобили с двигателями 2.0, 1.8 изначально покупались немцами менее охотно чем те же 2,6 и 2,8. Связано это, на мой взгляд, с благоприятным соотношением массы автомобиля и мощности двигателя. Ну и вероятно цены на бензин и налоги на большие двигателя во времена выпуска тех автомобилей не были такими огромными как сейчас.
    По надежности своего двигателя ничего сказать не могу - попросту нечего говорить: масло не берет, заводится в любой мороз (ТТТ). Надеюсь в обозримом будущем ничего сказать и не удастся. А вот по эксплуатационным характеристикам: есть у меня знакомые которые ездят на сотках и А6-х в 45-м кузове с двигателями 2.0 и 1.8. Они говорят, что если бы еще раз покупали такой же автомобиль, то взяли с двигателем 2,6 или 2,8: его и крутить нужно меньше и ускоряется машина с ним бодрее. Один из примеров: у одного моего знакомого А6 с двигателем 1,8 с климой, так он говорит, что когда приходится обгонять по трассе со скорости 100-120 км/ч приходится отключать кондер в климе иначе совсем не хочет разгоняться.
    А в теории все выглядит так: чем меньше объем двигателя и больше снимаемая с единицы объема мощность, тем меньше запас прочности этого двигателя. И чем менее форсирован двигатель, тем соответственно он менее нагружен и более надежен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    У него два ряда, все равно менее надежный. И немцы толкают его за копейки.
    И чем меньше рядов, тем надежнее :)

    Ну так 250$ - это фигня, у меня в V6 2.5TDI (А8) - минус 2500$ за 5000км (хотя при покупке ремни были почти новые, тяга хорошая и турбина в норме).
    В общем рядник 2.5 TDI - это хорошая вещь. А может тут есть владельцы 1.9TDI 4-цил., интересно, он по надежности лучше 2.5TDI или нет?

    Так я вот и спрашиваю, что лучше для наших дорог, топлива, сервиса....
     
  3. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Так толкают то потому, что "овес нынче дорог". А аппетит у V6 тот еще. Да и налоги и прохождение тех.осмотра (СО и прочие) не внушают оптимизма.
    Так мы договоримся, что самые надежные - это двухтактные одноцилиндровые двигатели от мопедов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #104 Geka, 14 ноя 2009
    Последнее редактирование: 14 ноя 2009
    Откуда эта теория? Ссылки на авторитетное мнение, а не базар от дяди Васи в соседнем гараже плиз.
    Во во...
     
  5. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.591
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну дайте ссылку на факт!
    Истинно вам говорю - 4 мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! (ц)
     
  7. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Не думал что это может быть открытием для технически грамотного человека.
     
  8. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Если есть желание - можешь проштудировать любой учебник по двигателям автомобилей (благо ссылок в нете навалом). Например под редакцией Ховаха М.С. изд."Машиностроение" 1977 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Теория теорией, а на практике может быть все что угодно.

    Короче самые лучшие двигатели на А6 - однорядные: 1.9TDI (90 л.с.) и 2.0е (115 л.с.), для гонщиков - 2.2T (230 л.с.). Все остальное - более геморойное, неоптимальное, неудачное по заводу.
     
  10. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    Как раз практики у вас и не хватает...
    "Геморойное,неоптимальное ,неудачное по заводу" это ЗМЗ-402
     
  11. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так напишите, какие по-Вашему моторы САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ из модельного ряда?
    Что это?
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    С волги 24й или 29й карбюраторный 2.5л двигун.
     
  13. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Кстати про 402й движок не надо так уверенно говорить.Простой до опупения.Да,конечно он никак не тянет на свои 2.5 литра,но он и перебирается на коленке,и я бы не сказал,что геморойный
     
  14. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Geka, посмотри на новые моторы от форда и все поймешь. С маленького объема сняли много кобыл, а мотор не ремонтопригоден, меняется весь блок, вместе с коленом и поршнями, иначе никак. Вот такое вот го.но получается. И для сравнения посмотри на какой нить шевроле каприс с мотором 5.7 так он почти вечный, крутится на холостых и тягает такое корыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Быстренько пробежался по теме и не нашёл своего мотора...значит он самый надёжный:)
    Меня по крайней мере он радует, хотя не очень удачно скомпонован для обслуживания.
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    # 61 погляди : у мня от такой "ремонтопригодности" - мороз по коже ! ! ! Я по-первой раза 4 зубьями на ГРМ-е ошибался (NF) - и хоть бы что ему ! А тут................
     
  17. volchok

    volchok Новичок

    11 ноя 2009
    55
    AUDI-100 2.5TDI AAT avant 94г.в
    Ты ещё забыл написать рядную дизельную пятёрочку! 2.5TDI AAT(115л.с) и AEL(140сил) Ведь неспроста только эти рядные дизеля ставили до последнего на WV T4 которые считаются эталоном надежности среди микроавтобусов!!! Хотя уже в 1998 году появилась более современная V-образная шестёрка!
     
  18. volchok

    volchok Новичок

    11 ноя 2009
    55
    AUDI-100 2.5TDI AAT avant 94г.в
    А кстати никто даже не вспомнил про 2,4 AAB Это атмосферный дизелёк что-то около 70сил который ставился на сотку С4! Помоему его можно ставит лидером! Т,К и лошадей мало, при немаленьком объёме, и проостой он как велосипед! Намного проще даже того-же ЗМЗ-402!
     
  19. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    61: "АКЕ классная движка если тока её обслуживать самому или у знающих людей! бензинки курят в стороне. но ремонт у неё даж незначительный ооочень дорогой. я вот пару лет назад поменял двигло после того как мне поменяли грм. разбило поршень 3 цилиндра и блок треснул. с конца 2005 г вложено более 300 тык, а щас вот ещё и короб пробил поддон на нём"

    Ничё страшного, нет, думаю если не ошибаться зубьями и не гонять с пробитым поддоном всё будет гут:thumbup:
    А движка конечно достаточно неудобно скомпонована и как следствие дорогой ремонт, но я всё делаю сам и с удовольствием, поэтому машина радует своей надёжностью и прытью:D:rock:
    Единственное огорчаюсь при продаже:cry:, а продаю афто раз в 1-2 года:rofl:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    они надёжные в плане того....что туда масло хоть растительное лить можно? а то что у них коренной постоянно течёт..потому..что вал херово отшлифован и набивка стирается...а что 2,5 литра имеют 90 кабыл и не едет нихера? а машина - газель или волга -которые таскают етот движок - тоже надёжные? геморойные до безобразия..что движки что машины...у нас волги были 3 штуки..одна с завода...мученья со всеми не прекращались..просто все забивают на движок..и льют тосол и масло тоннами... , а если масло не откуда не течёт в 402-м значит его там просто нет, а в последнем надёжном 402-м движке, гоновский был, там там на 160 4-й шатун через первый цилиндр вылетел..аха...так что пример вечного двигателя не удачный) :D