Спецы, подскажите, как точно узнать, что сайленты подрамника уже просятся на покой. У моей кватрухи пробег под 300 тыс. Расслоений не видно, подрамник можно подвигать только монтировкой. Не хочу как молодой аниме Laden менять всё кучей. Ох и наестся он с выпрессовкой подшипников, если будет делать сам.
Что плохого менять все кучей? Сильно много стоят запчасти? Как по мне, так лучше сразу сделать как надо, что бы потом не лазать по 100500 раз. У меня пробега в 2 раза больше. И я очень сомневаюсь, что там что-то, когда-то менялось. И выпрессовка тут не причем, . Да и аниме тут тоже не причем
Менять надо не кучей,а то что убито.Плохого-качество з.ч покупных не сравнить с оригиналом установленным хоть 20 лет назад.Если ориг.з.часть целая,то проходит больше(дольше) чем покупная неориг.Если все убито,то да-кучей.Ты думаешь что ты купил(некот.позиции) будут долго ходить?Однозначно нет.
Вскрытие покажет. Из всего моего списка только сб подрамника под вопросом замены, все остальное мертвое.
Саййленты не увидишь пока не снимешь!!!Передние обычно половинятся от старости,задние трескаются насквозь по кругу и разделяются на низ и верх.Вот их.реально лучше в куче поменять.Причем левые изнашиваются намного сильнее правых,хз почему!
Я думаю, перед тем как куда-нибудь перенести эту тему, надо обождать годик, или хотя бы 30к км, (чтобы прочитать твои посты о том что подвеске каюк) чтобы хоть как то утверждать, что такие запчасти стоит покупать. ИМХО
я вообще то не советую покупать именно эти запчасти, этот список подобран исключительно из рекомендаций форумчан.
Итак, влез я туда, для удобства снял крыло, все равно надо было менять подкрылок. (был убит, досталось от предыдущего хозяина) По мимо не откручивающихся болтов ничего страшного не было, алгоритм разборки прост, ключ+труба 1-1.5м. Под тягу засунул метал. пруток 2.5м надавил, второй просто стукнул по стойке, сразу вылетел. Съемник был, сломал пока вытаскивал. Такой способ куда быстрее и удобнее. Да и бить сильно не пришлось. Загвоздка была только в выпрессовывании ступичного подшипника. Так как есть супер пресс она сразу отпала. Саленблоки превратились в не пойми что Остальные фоткать не стал, так как нечего было фоткать. С левой стороны сб. рычага еще был нормальный, но шаровая оставляла желать лучшего после сделанной фотки попробовал дернуть на себя, вынулась =)) Датчик АБС тоже не хотел вылазить (не рабочий сопротивление 0, а должно быть примерно 1.2КОм) придется просто высверлить. Старую стойку просто закусило, сдавить обратно было просто не реально Если есть вопросы, задавайте. Весь комплект запчастей
Что за опорники взял - коробки из под них не видно просто. Если с родными FAGам проблем не было, лучше их промой и заново смазкой набей. Я себе Ruville заказал, но после того как подержал в руках (они прожимались до полного исчезновения зазора) - оставил родные. Просто много тем про то что нет нормальных опорников - почитай, подумай. И это - не совсем понял - зачем ты со стяжками под машину лезешь? Тебе не проще стойку снять и на верстаке ее разбирать?
стойки такие и стояли, когда были новые все было отлично, мне нравилось, с каябой жёстко, Вова опорники стоят мейлевские, знакомый ставил такие, вроде норм. А про стяжки под машиной, одну из стоек закусило, пружину стянул просто для удобства извлечения оттуда. Сегодня снимал как раз таки подрамник. Что касается задних сб вроде норм были еще, а вот передние развалились на 2 части, так же как и саленблоки на стабилизаторе. Обращаю внимание, что у полиуритановых нет металлического каркаса, но они при этом жёще
На С4 у передних с/б подрамника нет металлического каркаса. Он пластиковый! Это мегаахтунг, т.к. легко ломается при неудачной запрессовке. А что за п/у с/б на С4 в подрамник? Я что-то пропустил? Киньте кто-нить ссыль или артикул, пожалста.
п\у есть только сб балки поперечной стабилизации и сб которые к рычагу привинчиваются, больше не нашел, кстати по поводу с\б подрамника, там все гуд, в металлическом каркасе. SWAG заказывал.