Начало ремонта подвески 100 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем laden, 18 апр 2013.

  1. 300ce

    300ce Bad e-mail

    29 окт 2010
    200
    Ауди 100 С4 q
    Спецы, подскажите, как точно узнать, что сайленты подрамника уже просятся на покой. У моей кватрухи пробег под 300 тыс. Расслоений не видно, подрамник можно подвигать только монтировкой. Не хочу как молодой аниме Laden менять всё кучей. Ох и наестся он с выпрессовкой подшипников, если будет делать сам.
     
  2. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    #122 laden, 7 июн 2013
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Что плохого менять все кучей? Сильно много стоят запчасти? Как по мне, так лучше сразу сделать как надо, что бы потом не лазать по 100500 раз. У меня пробега в 2 раза больше. И я очень сомневаюсь, что там что-то, когда-то менялось. И выпрессовка тут не причем, :engineer:. Да и аниме тут тоже не причем :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Менять надо не кучей,а то что убито.Плохого-качество з.ч покупных не сравнить с оригиналом установленным хоть 20 лет назад.Если ориг.з.часть целая,то проходит больше(дольше) чем покупная неориг.Если все убито,то да-кучей.Ты думаешь что ты купил(некот.позиции) будут долго ходить?Однозначно нет.
     
  4. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    Вскрытие покажет. Из всего моего списка только сб подрамника под вопросом замены, все остальное мертвое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Понятно, значит подшипники совершенно одинаковы и покупать надо "30", потому, что он дешевле:beer:
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Саййленты не увидишь пока не снимешь!!!Передние обычно половинятся от старости,задние трескаются насквозь по кругу и разделяются на низ и верх.Вот их.реально лучше в куче поменять.Причем левые изнашиваются намного сильнее правых,хз почему!
     
  7. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    ну вот, а мне говорят, что не стоит из менять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Все что снимешь - под подушку в пакетик, и женку туда не пускай под страхом смерти.
     
  9. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Я думаю, перед тем как куда-нибудь перенести эту тему, надо обождать годик, или хотя бы 30к км, (чтобы прочитать твои посты о том что подвеске каюк) чтобы хоть как то утверждать, что такие запчасти стоит покупать. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    я вообще то не советую покупать именно эти запчасти, этот список подобран исключительно из рекомендаций форумчан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    Итак, влез я туда, для удобства снял крыло, все равно надо было менять подкрылок. (был убит, досталось от предыдущего хозяина)
    [​IMG]
    По мимо не откручивающихся болтов ничего страшного не было, алгоритм разборки прост, ключ+труба 1-1.5м. Под тягу засунул метал. пруток 2.5м надавил, второй просто стукнул по стойке, сразу вылетел. Съемник был, сломал пока вытаскивал. Такой способ куда быстрее и удобнее. Да и бить сильно не пришлось. Загвоздка была только в выпрессовывании ступичного подшипника. Так как есть супер пресс она сразу отпала. Саленблоки превратились в не пойми что
    [​IMG]
    Остальные фоткать не стал, так как нечего было фоткать. С левой стороны сб. рычага еще был нормальный, но шаровая оставляла желать лучшего
    [​IMG]
    после сделанной фотки попробовал дернуть на себя, вынулась =)) Датчик АБС тоже не хотел вылазить (не рабочий сопротивление 0, а должно быть примерно 1.2КОм) придется просто высверлить. Старую стойку просто закусило, сдавить обратно было просто не реально
    [​IMG]
    Если есть вопросы, задавайте.

    Весь комплект запчастей
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    съёмник чего сломал и что пытался им вытаскивать?
     
  13. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    думаю рулевую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    правильно думаешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Привет! сотрю поставил билштейн В4 на передок, и как ощущения?
    поведение машинки и жосткость?
     
  16. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Что за опорники взял - коробки из под них не видно просто.

    Если с родными FAGам проблем не было, лучше их промой и заново смазкой набей. Я себе Ruville заказал, но после того как подержал в руках (они прожимались до полного исчезновения зазора) - оставил родные.

    Просто много тем про то что нет нормальных опорников - почитай, подумай.


    И это - не совсем понял - зачем ты со стяжками под машину лезешь? Тебе не проще стойку снять и на верстаке ее разбирать?
     
  17. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    #137 laden, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    стойки такие и стояли, когда были новые все было отлично, мне нравилось, с каябой жёстко, Вова опорники стоят мейлевские, знакомый ставил такие, вроде норм.

    А про стяжки под машиной, одну из стоек закусило, пружину стянул просто для удобства извлечения оттуда.

    Сегодня снимал как раз таки подрамник. Что касается задних сб вроде норм были еще, а вот передние развалились на 2 части, так же как и саленблоки на стабилизаторе. Обращаю внимание, что у полиуритановых нет металлического каркаса, но они при этом жёще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    На С4 у передних с/б подрамника нет металлического каркаса. Он пластиковый! Это мегаахтунг, т.к. легко ломается при неудачной запрессовке.
    А что за п/у с/б на С4 в подрамник? Я что-то пропустил? Киньте кто-нить ссыль или артикул, пожалста.
     
  19. laden

    laden Новичок

    10 янв 2013
    73
    100\C4\AAD\KE
    п\у есть только сб балки поперечной стабилизации и сб которые к рычагу привинчиваются, больше не нашел, кстати по поводу с\б подрамника, там все гуд, в металлическом каркасе. SWAG заказывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну-ка номерок в студию.
    Я на сотку ставил Lemforder 13662 01. Обойма пластиковая.