Наборчик на 2.7БТ покритикуйте

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Leshiy, 29 янв 2010.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    штатный насос все равно менять - зачем платить дважды - перфомансный насос сдюжит а чип под другие форсы сам по себе дороже - и того тройная переплата - форсы насос кастом чип
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. opingeym

    opingeym Участник форума

    28 авг 2008
    194
    Audi A6 2.7T Quattro 2003
    Ребят, а кто знает номерок топливного насоса нормального и что бы встал в 2.7 без переделок, а то мой не выдерживает, хоть и новый поставил :-( От РС4, я так понял не встанет ни фига....

    Да и форсунок бы номерок не помешал, сейчас заказал новый комплект от РС4, вот думаю, мож чё получше есть?

    Кто в курсе? :-э
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    что такого наделано с 2.7 что у него форсы и насос кончились?

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4298623&postcount=65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. opingeym

    opingeym Участник форума

    28 авг 2008
    194
    Audi A6 2.7T Quattro 2003
    ООО... Вот это тема про насос от М5, завтра закажу, попробуем поставить... Если всё так хорошо, как пишут, то это вообще - СКАЗКА. Спасибо за наводку!

    А вот, что с форсами делать, ставить всё таки от РС4 ? :-\ Не ужели нет хорошей альтернативы! ПРосто ценник - пипец, пока не пришли, могу отказаться :-Ъ
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да тебе же говорят, что штатные справятся форсы. Какая причина ставить другие??
     
  6. opingeym

    opingeym Участник форума

    28 авг 2008
    194
    Audi A6 2.7T Quattro 2003

    Причина: гибриды + валы РС4 + чип = полная неразбериха при нагрузке.
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так, я уже не помню кто, толи СерегейНик, толи Серега Серилло писал что форсов наших вплоть до 400 сил хватает. Я не думаю что ты больше соберешь на гибридах.
     
  8. opingeym

    opingeym Участник форума

    28 авг 2008
    194
    Audi A6 2.7T Quattro 2003
    Ну, если так оно и есть, то пока поставим насос от М5, и посмотрим, что там будет с форсунками. Спасибо, я просто не помню, что бы мне это, кто либо говорил до Вас... Так, что спасибо за наводку!!!

    PS Больше пока не надо!
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    rc4 форсунки на обычный 2,7 не станут....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. opingeym

    opingeym Участник форума

    28 авг 2008
    194
    Audi A6 2.7T Quattro 2003
    Вот гады, сказали встанут :-( Будем отказываться.... А, что встаёт, случаем не в курсе?
     
  11. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    чтобы встали надо рампу и впускной коллектор от рс4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    да и родной расходомер уже в 5 вольт упрётся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Родной расходомер в мозгах разлинован до 330 г/сек примерно. Лично на стенде на днях получил 310 г/сек, при этом запас по нагрузке ещё был, все работало стабильно и без отрубалок. Сняли пока около 350 лс, ибо требование было только 95 бенз. Но ретарды всего по полтора градуса на хвосте, скоро попробуем сил 370 отжать. На 98 бензе думаю вполне реально было бы подойти к 390. Все сток только 04 турбы и кулера рс4.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А чего там разбираться то? При условии что мотор сам по себе исправен, гибриды адекватные (а не типа гт28 картридж запихнули в расточенные холодную и горячую часть к03) и при установке валов не накосячили.
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ага и еще гр****ный автомат))))
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это да, приходится напрягаться чтобы за 450-470 нм не вылезти.
     
  17. opingeym

    opingeym Участник форума

    28 авг 2008
    194
    Audi A6 2.7T Quattro 2003
    Тоже автомат, летом МКПП дизельную будем ставить...
     
  18. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    Мне вот интересно а насос от М5 ктонить проверял на его реальные характеристики?
    Думаю может тоже на всякий случай воткнуть хуже то не будет)
     
  19. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я честно говоря потому и не стал его себе ставить, а заказал 342 вальбру. Ибо по вальбре уже куча тестов, графиков итд. А по м5-ничего. Насос то атмо, кто знает, может он на 5 барах качает отлично, а на 5.3 вообще мрет в ноль открывая перепускной клапан.